СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

Ростелеком–Юг – Реализованные проекты

Описание

Макрорегиональный филиал «Юг» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Юг») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», создано в апреле 2011 года на базе ОАО «Южная телекоммуникационная компания» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком». В состав макрорегионального филиала входят 11 региональных филиалов: Адыгейский, Астраханский, Волгоградский, Дагестанский, Кабардино-Балкарский, Калмыцкий, Карачаево-Черкесский, Краснодарский, Ростовский, Северо-Осетинский, Ставропольский.

Активное развитие компании «ЮТК», связанное с расширением спектра предоставляемых услуг и увеличением количества абонентов, поставило перед руководством задачу повышения эффективности управления. Важными факторами успешного решения этой задачи для компании «ЮТК» являются оперативность и точность подготовки документов, а также дисциплина их исполнения. В условиях территориальной распределенности филиалов компании одной из главных задач было обеспечение прозрачного обмена документами между филиалами и генеральной дирекцией. Также большое значение уделялось вопросу создания эффективной динамической подсистемы отчетности, ориентированной на топ-менеджмент компании

Реализованные проекты

  • Автоматизация документооборота на платформе EMC Documentum.

В ходе проекта

  • Автоматизированы процессы организационно-распорядительного документооборота: регистрация, рассмотрение и обработка входящих документов; подготовка, согласование и отправка исходящих документов; подготовка, согласование, подписание и исполнение распорядительных документов; обработка информационно-справочных документов.
  • Осуществлена модернизация созданной ранее системы организационно-распорядительного документооборота.
  • В результате модернизации были значительно расширены функциональные возможности работы с документами и поручениями: стали доступны создание проектов поручений, ответов на запросы из филиалов и в филиалы, пересылка отчетов на поручения.
  • Разработан новый, интуитивно понятный интерфейс системы, который включает в себя контекстную помощь по всем видам документов, удобный справочник сторонних корреспондентов, гибкую настройку профиля пользователя. Пользователь получил возможность видеть все важные вкладки в главном окне, когда «одним кликом» можно переходить в интересующий раздел.
  • Добавлены отчеты о работе пользователей, работе нормоконтролера, просроченных задачах, стали доступны журналы регистрации документов. В систему были включены новые процессы обработки документов, например, процесс обработки обращений граждан, запросы из филиалов и структурных подразделений, протоколы совещаний.
  • Создан эффективный инструмент организации и контроля документооборота. Разработан эффективный механизм по взаимодействию с филиалами. Задачи теперь решаются оперативно, хранение документов – структурировано. Обеспечен простой и быстрый доступ к документам за счет использования развитых средств поиска. Сократились сроки принятия управленческих решений, и повысилась исполнительская дисциплина.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.

Используемые продукты

Автоматизация ДДО

Автоматизация ОРД