Makro — крупнейшая сеть супермаркетов в Узбекистане. В стране работает более 50 магазинов. Makro имеет собственное производство хлебобулочных и кондитерских изделий, а также кулинарию.
Внедрили системы аналитической отчетности
Создали BI-системы на платформах SAP Business Warehouse (BW), SAP HANA и SAP Business Objects. Реализовали более 20 отчётов, среди которых план выполнения продаж, анализ цен, отчёты по Out of Stock, взаиморасчетам с поставщиками, кассовой аналитике, ABC и XYZ-анализ продаж и торговой наценки. Новое решение помогает руководству компании выстраивать цельное представление о происходящем.
Новая BI-система действительно упрощает процесс подготовки финансовой отчётности в компании: ежедневный трафик загружаемых данных составляет порядка полумиллиона чековых строк. Такой тщательный анализ финансовых показателей станет надёжным фундаментом для принятия нами взвешенных управленческих решений. Мы планируем и дальше активно развивать инструменты бизнес-аналитики для того, чтобы повышать качество, наглядность, удобство использования и скорость получения необходимых для принятия решения данных. Makro всегда в дальнейшем будет использовать лучшие отраслевые аналитические решения для того, чтобы оставаться лидером на рынке.
Александр Орлов,
финансовый директор сети супермаркетов Makro