СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

Ростелеком - Урал

Описание

Макрорегиональный филиал «Урал» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком – Урал») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Уральского федерального округа и Пермского края, создано в апреле 2011 года на базе ОАО «Уралсвязьинформ» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком». Действует на территории Курганской, Свердловской, Тюменской, Челябинской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского автономного округа — Югре и Ямало-Ненецком автономном округе. На начало 2011 года макрорегиональный филиал обслуживал 3,6 млн. абонентов фиксированной и 5,0 млн. абонентов мобильной связи, 900 тыс. пользователей широкополосного доступа в Интернет и более 122 тыс. подписчиков платного телевидения.

Реализованные проекты

  • Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum, внедрение ЭЦП и «Аналитической отчетности».

В ходе проекта

  • Повышена управляемость и прозрачность бизнес-процессов как компании в целом, так и ее отдельных подразделений  «Ростелеком – Урал». 
  • Улучшена исполнительская дисциплину за счет внедрения мотивационных схем, основанных на сро­ках исполнения поручений и резолюций. 
  • Стандартизирован внутренний документооборот: ОРД и ДДО.
  • Сокращены издержки, связанные с поиском и потерями документов, а также издержки на поддержку программно-аппаратного комплекса за счет централизации ресурсов. Стоимость ведения архива снизилась на 80%. Формирование отчетов занимает несколько часов вместо нескольких месяцев.
  • Обеспечена информационная безопасность при работе с документами. 
  • Внедрение модуля организационно-распорядительного документооборота позволило унифицировать и стандартизировать процедуры рассмотрения документов, обеспечить прозрачность прохождения каждого документа и соблюдение регламентов по исполнению документов. 
  • Внедрение электронной цифровой подписи, а также построение системы аналитической отчетности на платформе Oracle BI и её интеграцию с СЭД.
  • Руководитель оперативно получает информацию об исполнительской дисциплине по работе с документами в разрезе компании и отдельных исполнителей, устанавливает показатели KPI для сотрудников, что позволяет значительно повысить эффективность работы. В среднем за месяц в системе регистрируется 31 тыс. документов, по которым выдается 54 тыс. поручений.
Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону:  +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.