СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

Юнисервис – Реализованные проекты

Описание

ООО «Юнисервис» - одна из ведущих управляющих компаний Москвы, была основана в 2005 году. В настоящее время в управлении ООО «Юнисервис» находится более 20 объектов недвижимости промышленного, административного и жилого назначения общей площадью свыше 1 млн кв.м., в том числе около 9 тысяч квартир, переданных на обслуживание собственниками и ТСЖ.

Компания «Юнисервис» предоставляет широкий спектр услуг по вводу в эксплуатацию и управлению объектами недвижимости. Управляющая компания осуществляет обследование инженерных систем и строительных конструкций, а также технический надзор за монтажными работами, заключает договоры на предоставление коммунальных услуг, взаимодействует по вопросам своих клиентов с государственными и муниципальными надзорными и контролирующими органами.

В отношении управления объектами недвижимости «Юнисервис» рассчитывает и собирает жилищно-коммунальные платежи, предоставляет услуги «паспортного стола», обеспечивает эксплуатацию систем холодного и горячего водоснабжения, канализации, центрального отопления, электроснабжения, лифтов, систем вентиляции, противопожарных систем и систем контроля доступа и видеонаблюдения. Также компания отвечает за уборку внутридомовых мест общего пользования, придомового асфальтового покрытия, озеленение придомовой территории и вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора. Кроме того, компания предоставляет собственникам жилья дополнительные услуги, такие как проектирование и согласование проектов переустройства квартир, нежилых помещений, электроустановок, технический надзор при проведении ремонтно-строительных работ.

Реализованные проекты

  • Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM.

В ходе проекта

  • Создана единая база клиентов компании.

  • Автоматизирована работа с поступающими заявками клиентов (от первичного обращения в диспетчерскую до отчета о выполненных работах). В рамках данного функционального блока также было реализовано сквозное взаимодействие всех отделов и специалистов управляющей компании, участвующих в работе с заявкой.

  • Автоматизирована работа по заключению договоров управления, а также процесс работы по обращениям жителей за теми или иными услугами, справками или формами паспортного стола.

  • В ходе проекта необходимо было реализовать не только классическую функциональность CRM-системы, но и обеспечить доступ ко всей необходимой информации о помещении, жителе, услугах, тарифах по всем отделам, при этом соблюдая ролевую модель, а также сформировать оперативную отчетность как для собственных нужд, так и для предоставления в государственные органы.

  • CRM-система позволяет руководству компании в любой момент времени получить детализированную информацию о поступивших и находящихся в работе заявках и инцидентах, исполнительской дисциплине сотрудников и уровне удовлетворенности клиентов. 

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.