СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

ТАКЕДА – Внедрение системы прогнозирования продаж

Описание

«Такеда Россия» (ранее «Никомед Россия») - фармацевтическая компания - входит в состав Takeda Pharmaceutical Company Limited («Такеда») с сентября 2011 года. Как крупнейшая фармацевтическая компания в Японии и один из мировых лидеров индустрии, «Такеда» придерживается стремления к улучшению здоровья пациентов по всему миру путем внедрения ведущих инноваций в области медицины.

Несмотря на то, что в компании уже было внедрено решение для прогнозирования спроса на различные лекарственные препараты, сотрудники не могли оперативно пользоваться его результатам из-за длительного процесса прогнозирования, неточного выбора моделей и узкой функциональности. В частности, в решении использовались простые временные ряды и не было возможности учитывать дополнительные факторы, влияющие на будущие продажи.

В ходе проекта

  • Разработана система прогнозирования и анализа поведения покупателей, позволяющая производить оперативный и точный анализ.
  • Автоматизированы процессы анализа с учетом различных факторов.
  • Реализована возможность более точного прогнозирования не только месячных показателей эффективности, но краткосрочного планирования продаж по неделям.
  • Создана функциональность, позволяющая сотрудникам отдела продаж и маркетинга загружать историю с данными по продажам брендов, выбирать параметры прогнозирования, выгружать результаты в удобной форме или анализировать данные на встроенных в систему графиках.
  • Благодаря тому, что сервис развернут в облачной среде Microsoft Azure, достигнута экономия инвестиций в дополнительное аппаратное оборудование.
  • Полученные в ходе первого этапа проекта результаты помогли компании более качественно спрогнозировать продажи конкретных брендов на будущий финансовый год, выстроив на основе полученных данных бренд-план и скорректировав действия отдела продаж.
  • Появилась возможность собирать информацию о закономерностях в истории продаж фармацевтической компании, и на основании этих данных прогнозировать в будущем эффективность работы каждого маркетингового канала. Это даст бизнесу ощутимое преимущество для того, чтобы оптимизировать расходы на продвижение, не сокращая объема продаж.
Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону:  +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.