СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

Ростех – Реализованные проекты

Описание

«Ростехнологии» – российская государственная корпорация, созданная в конце 2007 года для содействия в разработке, производстве и экспорте высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В состав государственной корпорации входит 439 организаций на территории России. Предприятия, входящие в ГК «Ростехнологии», обеспечивают 23% объема выпускаемой продукции оборонно-промышленного комплекса.

Генеральным директором корпорации была поставлена задача сделать систему электронного документооборота инструментом вертикальной интеграции управленческих процессов в корпорации и основным инструментом контроля исполнительской дисциплины. Поэтому основной задачей проекта стало обеспечение связного и прозрачного документооборот между всеми предприятиями, входящими в «Ростехнологии», автоматизировать огромные потоки входящей и исходящей корреспонденции.

Реализованные проекты

  • Автоматизация документооборота на платформе EMC Documentum.

В ходе проекта

  • В центральном аппарате ГК «Ростехнологии» внедрена система электронного документооборота на платформе EMC Documentum, состоящая из модулей организационно-распорядительного и договорного документооборота.

  • Созданная система документооборота интегрирована с решением «Мобильный офис руководителя» для ноутбуков с операционной системой Windows.

  • В СЭД реализовано разграничение доступа к объектам внутри системы в зависимости от прав доступа, оперативный поиск документов и информации о документах по их реквизитам, полнотекстовый поиск, построение отчетности: вывод и печать журналов регистрации, отчетов об исполнительской дисциплине. 

  • Реализована поддержка справочников (организационной структуры, корреспондентов, номенклатуры дел). Реализованы функции уведомления на электронную почту о событиях в СЭД, функции замещения руководителя, резервирования регистрационных номеров.

  • Существенно упростилась процедура доведения решений органов управления корпорации до ответственных исполнителей, также гораздо удобнее стало вести контроль за их исполнением и мониторинг за выполнением решений.

Сегодня пользователями системы являются более 500 человек. В системе осуществляется регистрация любых типов документов, исполнение поручений и мониторинг их исполнения, процессы согласования документов, подписание документов, не требующих ЭЦП. Ежемесячно в центральном офисе корпорации в электронном виде обрабатывается 3000 входящих документов, 1300-1400 исходящих документов, 1500 единиц переписки с представительствами корпорации, 2200 информационно-справочных документов и 200 договорных документов. Время составления отчета о состоянии документооборота – 15 минут.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.