СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

Росинтер Ресторантс Холдинг – Реализованные проекты

Описание

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. Управляет 377 ресторанами, из которых 127 работают на основе договоров франчайзинга. Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками «IL Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе» и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday’s и «Сибирская Корона». Компания развивает сеть кофеен Costa Coffee совместно с Whitbread Plc. «Росинтер». Акции компании котируются на биржах РТС и ММВБ под тикером ROST.

Реализованные проекты

  • Создание и внедрение автоматизированной системы электронного документооборота на платформе MS SharePoint.
  • Автоматизация бизнес-процессов на платформе 1С: ERP.

В ходе проекта

  • Оптимизированы бизнес-процессы: согласование договоров, приказов и распоряжений, прейскурантов, новых позиций в меню, а также отпускных цен.
  • Организовано централизованное хранилище данных, что повысило оперативность и прозрачность процессов согласования проектов документов, их подписания и передачи для исполнения.
  • Организовано разграничение прав доступа пользователей к документам
  • Обеспечен полный контроль жизненного цикла документа
  • Системный контроль исполнения процедур в соответствии с корпоративными регламентами работы с разными видами документации – внешней, внутренней, производственной, коммерческой, кадровой.
  • Создана четкая структура бизнес-процессов подготовки, согласования и утверждения (подписания) документов
  • Автоматизация рутинных процессов документооборота
  • Произошло повышение контроля и исполнительской дисциплины в работе с документами.
  • Автоматизированы основные контуры и блоки, характерные для ресторанного бизнеса, в том числе, товародвижение, производственный учет, ведение деклараций по алкоголю. «1С: ERP 2» станет основной операционной системой, которая будет связывать управление финансами в Microsoft Dynamics AX с АСУ R-Keeper, отвечающей за управление фронт-офисом ресторанной сети.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону:  +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.