ПромИнвест – Реализованные проекты
Описание
Управляющая компания «ПромИнвест» осуществляет свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ): управление многоквартирными домами, управление энергетическими ресурсами, управление проектами модернизации теплового и электроэнергетического хозяйства, управление и техническая эксплуатация коммерческих зданий, объектов социальной инфраструктуры, капитальный ремонт объектов жилищного и нежилого фонда, инвестиции в энергоэффективные проекты.
Реализованные проекты
- Внедрение автоматизированной системы управления персоналом и расчету заработной платы.
- Внедрение 1С: УПП.
В ходе проекта
- Автоматизированы процессы расчета заработной платы: учет рабочего времени, расчет заработной платы, выплату заработной платы, расчет страховых отчислений и взносов, формирование регламентированной отчетности.
- Автоматизированы процессы управления персоналом и кадровый учет: ведение нормативно-справочной информации (кадровый учет), ведение штатного расписания, ведение кадрового делопроизводства (кадровый учет).
- У специалистов расчетной группы компании появился инструмент автоматизированного контроля процесса расчета заработной платы в условиях значительной численности сотрудников и большого количества видов начислений и удержаний.
- Реализована возможность детальной настройки: затраты на заработную плату отражаются в финансовом учете в различных аналитических разрезах: по видам доходов, статьям затрат, подразделениям.
- Осуществлена интеграция с интернет-банкингом, благодаря чему в автоматическом режиме формируются файлы «Зарплатного проекта» и «Заявок на открытие лицевых счетов сотрудников» компании в банке «Санкт-Петербург», обслуживающем счета компании.
- Создана единая база для ведения финансового учета и учета персонала и заработной платы.
- Автоматизация таких задач, как расчет переработок у сотрудников со сменным графиком работы, расчет различных доплат и надбавок, построение отчетности в необходимых разрезах.
- Переход к ведению кадрового учета и учета зарплаты в 1С создал возможность получать подробную информацию для анализа, контроля и формирования финансовой отчетности в сжатые сроки и с высокой точностью.
Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 877 44 27 или +7 812 502 70 48.