СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

МетЛайф Алико – Реализованные проекты

Описание

Закрытое акционерное общество «Страховая компания «АЛИКО», с 1 ноября 2010 года входящее в группу компаний MetLife, Inc., работает в России с 1994 года.

«МетЛайф Алико» предлагает широкий спектр программ по страхованию жизни и здоровья физическим лицам и предприятиям через разветвленную сеть офисов в 30 городах РФ, а также через партнеров, работающих на всей территории России от Калининграда до Владивостока.
В России клиентами «МетЛайф Алико» являются более 1 500 000 физических лиц и свыше 950 ведущих российских и международных компаний, а также предприятий малого и среднего бизнеса, выбравших «МетЛайф Алико» в качестве надежного партнера и поставщика страховых услуг для своих сотрудников.

«Страховая компания «АЛИКО» имеет территориально-распределенную структуру. Поскольку работа с клиентами завязана на сроке доставки документов, территориальная удаленность филиалов друг от друга препятствовала быстрой обработке документов и оперативному оформлению договоров. А большой объем входящей документации (порядка 1,5 – 2 тыс. документов ежедневно) приводил к тому, что сотрудникам приходилось тратить много времени на поиски необходимого документа. Кроме того,  существовал риск потери документов. Для устранения этих проблем «Страховая компания «АЛИКО» поставила задачу: создать удобное хранилище документов, тем самым обеспечив непрерывность ведения бизнеса.

Реализованные проекты

  • Создание электронного архива на платформе EMC Documentum.

В ходе проекта

  • Разработан электронный архив на платформе EMC Documentum, который поддерживает работу с более чем 90 видами документов, предусматривает строгую систему разграничения прав на документы и распределительный ввод и доступ к документам. 

  • Настроение автоматическое распознавание реквизитов и полнотекстовое распознавание документов, а также осуществляется быстрый поиск документов.

  • Благодаря внедренному решению, в «МетЛайф Алико» полностью отказались от бумажного документооборота и услуг курьерских служб в отношении обслуживания клиентов. 

  • Сокращено время обработки и поиска документов, оформления договоров.

  • После внедрения электронного архива договор оформляется в течение одного дня. 

  • Минимизированы риски потери документов.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.