СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 877-48-36     ENG

Адаптация системы финансового планирования на платформе Anaplan

Описание

Gloria Jeans – бренд первоклассной и доступной одежды для каждого члена семьи. Компания была основана в 1988 году и на сегодняшний день является лидером в сегменте fast fashion в России. Вертикально-интегрированный ритейлер Gloria Jeans это более 15 собственных и 200 партнерских производственных фабрик, два современных логистических центра и монобрендовая сеть розничных магазинов, которая на конец 2018 года насчитывала более 550 магазинов в России и СНГ.

Цели проекта

  • Повышение скорости и качества выполнения процессов планирования, моделирования и формирования P&L по аналитикам управленческого учёта.
  • Создание ИТ-инструмента для оперативного прогнозирования и анализа результатов деятельности компании (P&L по всей сети) с целью принятия решений об открытии, закрытии или реконструкции магазинов.
  • Автоматизация процессов сценарного анализа и моделирования развития сети.

Задачи проекта

  • Осуществить доработку методологии прогнозирования P&L по магазинам, в частности, актуализировать подходы к расчету выручки и расходов на аренду по всей сети.
  • Автоматизировать модель прогнозирования P&L по магазинам и сбор фактических данных, обеспечить возможность анализа отчёта о прибыли и убытках на базе платформы Anaplan.
  • Обеспечить импорт данных в систему финансового планирование.

Результаты проекта

  • Реализован процесс сбора фактических данных и формирования фактического P&L по всей сети.
  • Настроен процесс формирования прогнозного P&L по двум сценариям – с учетом и без учета будущих закрытий магазинов.
  • Разработаны и внедрены модели по целостному прогнозу выручки и маржи, аренды и прочих расходов.
  • Реализована модель «что, если», которая позволяет в онлайн-режиме формировать и анализировать P&L по магазинам по 4 различным условиям: при текущих условиях, при целевой аренде, при целевых продажах, при целевых продажах и прибыли.
  • В результате автоматизации системы финансового планирования на Anaplan, срок формирования прогноза сокращен с двух недель до 3-5 дней.
  • Система формирования фактического и прогнозного P&L по магазинам позволяет консолидировать фактические данные и строить скользящие прогнозы с учетом планов развития. Мощные функции моделирования с применением технологии in-memory позволяют использовать систему в переговорах при заключении договоров аренды, что является одной из существенных статей расходов бизнеса.
  • Проведено обучение ключевых пользователей по использованию аналитических возможностей Anaplan.
  • В ходе проекта создан центр компетенций по Anaplan внутри компании «Глория Джинс» для самостоятельного развития и сопровождения системы.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 877-48-36.

Используемые продукты

Anaplan