СПб +7 812 502 70 48    МСК +7 495 877 44 27     ENG

 

Газпромнефть – Смазочные Материалы – Реализованные проекты

Описание

«Газпромнефть – СМ» занимает более 17% рынка смазочных материалов России и ежегодно поставляет 700 тыс. тонн продукции в 78 странах мира. Для компании важным шагом стала автоматизация взаимодействия с дистрибуторами, так как подразумевала сбор и обработку большого количества данных и подключение различных бизнес-процессов и подразделений.

Реализованные проекты

  • Создание Личного Кабинета Контрагента для автоматизации взаимоотношений с дистрибьюторами на базе «1С-Битрикс: Enterprise».

В ходе проекта

  • Разработан b2b-портал для оптовых онлайн-продаж нефтепродуктов и автоматизации взаимодействия с дистрибьюторами. Готовое решение «KORUS | B2B-портал» на базе платформы «1С-Битрикс: Enterprise» позволило реализовать минимально необходимую для работы функциональность и за 2 месяца запустить первую версию b2b-площадки для электронной коммерции. Каждый из последующих релизов с большим объемом функциональности занимал не более 3 месяцев.
  • Автоматизирован весь сквозной процесс оптовых продаж нефтепродуктов. Теперь благодаря личному кабинету контрагента дистрибьюторы могут в любое время и с любого устройства уведомить «Газпромнефть – СМ» о своих планах по закупке, заполнив заявку на потребность, самостоятельно создать дополнительное соглашение, оформить разнарядку и следить за статусами отгрузки. Помимо этого, b2b-портал позволяет отслеживать в едином окне информацию о договорах, дополнениях и актуальных прайс-листах, подавать гарантийные письма, резервировать нераспроданных остатки и получать консультацию специалиста клиентского сервиса через форму обратной связи.
  • Личный кабинет интегрирован с системой коммерческого учета для обмена данными по справочникам контрагентов, продукции, прайс-листам, заявкам, разнарядкам и статусам отгрузки, договорам и дополнениям, а также с сервисом Контур.Диадок.

Онлайн-площадка для b2b e-commerce позволила «Газпромнефть – СМ»:

  • Снизить нагрузку на отдел клиентского сервиса и высвободить время сотрудников для повышения качества обслуживания и лояльности дистрибьюторов.
  • Повысить точность прогнозирования закупок и планирования производства нефтепродуктов.
  • Увеличить прозрачность взаимоотношений с дистрибьюторами.
  • Снизить объемы дебиторской задолженности и количество нераспроданных остатков.
  • Повысить эффективность оптовых продаж и маркетинговых кампаний.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 877 44 27 или +7 812 502 70 48.