СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

ДИКСИ – Реализованные проекты

Описание

«ДИКСИ» – российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Магазины «ДИКСИ» расположены по всей России – как в крупных, так и в небольших городах Центрального, Северо-Западного, Уральского и Приволжского федеральных округов.

Первый магазин «ДИКСИ» был открыт в Москве в 1999 году и с тех пор сеть «ДИКСИ» растёт быстрыми темпами.

Реализованные проекты

  • Автоматизация консолидированной отчетности по МСФО.
  • Автоматизация процессов формирования показателей управленческой отчетности на основе показателей отчетности по МСФО на платформе Oracle Hyperion Financial Management.
  • Автоматизация управления и учета расчетов по договорам аренды помещений.

В ходе проекта

  • Реализован единый подход к трансформации и консолидации финансовой отчетности, созданию автоматических проверок и удобных инструментов для аудита данных.

  • Появился удобный инструмент для план-факт анализа.

  • В результате внедрения HFM и FDQM достигнуто сокращение сроков:
    • подготовки ежемесячной оперативной отчетности - более чем в два раза;
    • подготовки и аудита отчетности по МСФО за 6 месяцев 2014 года - на 2 недели (до ввода в эксплуатацию функционала по подготовке расшифровок к отчетности).
  • Протестирована и введена в эксплуатацию функциональность по подготовке примечаний к отчетности по МСФО, первое промышленное применение при подготовке отчетности.

  • Реализованы автоматические расчеты: Косвенный ОДДС; Исключение наценки при внутригрупповых продажах товаров; Капитализация транспортных расходов и бонусов; Отложенный налог; Управленческие аллокации.

  • Обеспечена сопоставимость отчетности по МСФО и управленческой отчетности группы компаний.

  • Созданы возможности для оперативной реакции на запросы бизнеса в части подготовки необходимых аналитических отчетов.

  • В рамках проекта автоматизации учета расчетов по договорам аренды помещений была создана база мастер-данных, определяющих параметры и алгоритмы расчета арендных начислений по каждому договору и дополнительному соглашению.  

  • Для исключения двойного ввода была реализована интеграция карточек заключаемых договоров аренды между системой электронного документооборота и финансовым контуром корпоративной информационной системы в процессе их согласования. Кроме того, решение автоматически рассчитывает начисления и платежи на основании введенных данных.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону:+7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.