СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

ЛОКО-Банк – Реализованные проекты

Описание

КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО) – универсальный российский банк с участием иностранного капитала. Работает на финансовом рынке с 1994 года. Основные направления деятельности – полный спектр услуг для физических лиц, Private Banking, кредитование и расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, представителей малого и среднего бизнеса, корпоративных клиентов, работа с ценными бумагами. 

Реализованные проекты

  • Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM.

  • Автоматизация работы с корпоративными клиентами и физическими лицами.

  • Подключено более 20 региональных отделений.

  • Интеграция с информационной банковской системой.

В ходе проекта

  • Создана единая консолидированная база данных клиентов, включающая данные о продуктах банка, заявках на новые услуги, а также информацию о прошедших и запланированных активностях.

  • Произведена автоматизация всех элементов процесса взаимодействия с юридическими лицами, потенциальными клиентами банка – звонки, переписка, встречи с целью предложения услуг. Начиная от холодного звонка или предложения в рамках рекламной рассылки и заканчивая передачей сделки для окончательного оформления в бэк-офис, все процессы взаимодействия ведутся в CRM-системе с фиксацией результатов каждого этапа.

  • Реализован процесс кросс-продаж банковских продуктов существующим розничным клиентам.

  • Организована работа с маркетинговыми кампаниями, отбор клиентов для целевого к ним обращения по заданным параметрам с использованием расширенного функционала формирования маркетинговых списков, и реализована возможность автоматического создания персонифицированных активностей (SMS, электронная почта, сообщения в личном кабинете в Интернет-банке).

  • В решении реализовано порядка десяти оперативных и аналитических отчетов для отслеживания работы менеджеров по продажам, анализа их взаимодействия с клиентом, оценки эффективности маркетинговых кампаний. CRM-система интегрирована с ИБС и личным кабинетом в интернет-банке.

  • Настроена интеграция с информационной банковской системой (с использованием СУБД Microsoft SQL Server).

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.