СПб +7 (812) 677-56-90    МСК +7 (495) 647-50-46 EN

Белый ветер

Описание

Сеть цифровой техники и электроники «Белый ветер» работает на рынке российского цифрового и компьютерного ритейла третий десяток лет. Торговая сеть компании динамично развивается и насчитывает на сегодняшний день уже 194 магазинов. До внедрения Microsoft Dynamics AX 2012 for Retail POS из-за разницы в платформах, установленных на бэк и фронт-офисе, возникали сложности. Во-первых, данные не обновлялись в режиме онлайн, а выгружались с некоторой периодичностью. Во-вторых,  кассирам приходилось работать в интерфейсах сразу нескольких систем – кассового решения, системы лояльности и ERP. Поэтому руководство «Белого ветра» считало одним из важнейших улучшений в работе магазинов внедрение нового кассового решения с единым интерфейсом, реализованным с использованием технологии Touchscreen и сенсорных моноблоков.  Новый интерфейс должен был быть максимально прост для обучения и работы, что позволило бы сократить время на подготовку кассиров, увеличить скорость кассовых операций и, следовательно, повысить удовлетворенность клиентов.
В 2014 году модуль Microsoft Dynamics AX 2012 for Retail POS был внедрён во всех 194 магазинах сети, завершив построение бизнеса сети «Белый ветер» на единой платформе и обеспечив оперативное взаимодействие между всеми системами компании.

Реализованные проекты

  • Внедрение ERP-системы Microsoft Dynamics AX. 

В ходе проекта

  • Реализована возможность работы касс в онлайн, так и в офлайн режиме.
  • Автоматизированы процессы управления платежами, картами лояльности и подарочными картами, реализован блок маркировки полок и товаров, управление ценниками, аналитическая отчётность по магазинам.
  • Разработаны механизмы добавления различных видов скидок: в зависимости от комплектации товара или количества покупок, за определённую комбинацию товарных позиций, а также персональных скидок, право выдачи которых утверждается на уровне пользователя. 
  • У сотрудников магазинов «Белый ветер», работающих во фронт-офисе, появилась возможность консультировать покупателей, получая информацию из Microsoft Dynamics AX 2012, заказы, сделанные через сайт компании, стали сразу обрабатываться в системе, а все производимые на кассах операции сразу же попадать в центральную базу данных.
  • Появилась возможность гибкого управления системой лояльности: маркетинговые акции становятся доступны во всех магазинах сети сразу после их создания, бонусные баллы клиентам начисляются мгновенно. 
Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону:  +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.