Белый ветер
Описание
Сеть цифровой техники и электроники «Белый ветер» работает на рынке российского цифрового и компьютерного ритейла третий десяток лет. Торговая сеть компании динамично развивается и насчитывает на сегодняшний день уже 194 магазинов. До внедрения Microsoft Dynamics AX 2012 for Retail POS из-за разницы в платформах, установленных на бэк и фронт-офисе, возникали сложности. Во-первых, данные не обновлялись в режиме онлайн, а выгружались с некоторой периодичностью. Во-вторых, кассирам приходилось работать в интерфейсах сразу нескольких систем – кассового решения, системы лояльности и ERP. Поэтому руководство «Белого ветра» считало одним из важнейших улучшений в работе магазинов внедрение нового кассового решения с единым интерфейсом, реализованным с использованием технологии Touchscreen и сенсорных моноблоков. Новый интерфейс должен был быть максимально прост для обучения и работы, что позволило бы сократить время на подготовку кассиров, увеличить скорость кассовых операций и, следовательно, повысить удовлетворенность клиентов.В 2014 году модуль Microsoft Dynamics AX 2012 for Retail POS был внедрён во всех 194 магазинах сети, завершив построение бизнеса сети «Белый ветер» на единой платформе и обеспечив оперативное взаимодействие между всеми системами компании.
Реализованные проекты
- Внедрение ERP-системы Microsoft Dynamics AX.
В ходе проекта
- Реализована возможность работы касс в онлайн, так и в офлайн режиме.
- Автоматизированы процессы управления платежами, картами лояльности и подарочными картами, реализован блок маркировки полок и товаров, управление ценниками, аналитическая отчётность по магазинам.
- Разработаны механизмы добавления различных видов скидок: в зависимости от комплектации товара или количества покупок, за определённую комбинацию товарных позиций, а также персональных скидок, право выдачи которых утверждается на уровне пользователя.
- У сотрудников магазинов «Белый ветер», работающих во фронт-офисе, появилась возможность консультировать покупателей, получая информацию из Microsoft Dynamics AX 2012, заказы, сделанные через сайт компании, стали сразу обрабатываться в системе, а все производимые на кассах операции сразу же попадать в центральную базу данных.
- Появилась возможность гибкого управления системой лояльности: маркетинговые акции становятся доступны во всех магазинах сети сразу после их создания, бонусные баллы клиентам начисляются мгновенно.
Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 495 877 44 27 или +7 812 502 70 48.