Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Внедрение систем управления отношения с клиентами

Как привлечь новых клиентов и повысить лояльность старых? Как оценить результат рекламной кампании и сопоставить с объемом продаж? Как оценить удачное расположение торговой точки и стоит ли попросить скидку у арендодателя?

Мы поможем с выбором ИТ-решения для повышения лояльности ваших клиентов, увеличения продаж, эффективности маркетинга, которое будет максимально соответствовать специфике вашего бизнеса.

1С-Битрикс24: CRM - управление взаимоотношениями с клиентами

1С-Битрикс24: CRM - управление взаимоотношениями с клиентами

«КОРУС Консалтинг» - официальный партнер «1С» по реализации крупных проектов любой сложности на платформе CRM Битрикс24. 

Битрикс24 - облачный сервис российской разработки, состоящий из 12 инструментов для организации максимально эффективной работы сотрудников. Одним из них является профессиональная CRM-система. 

1С:CRM 2.0 - система управления взаимоотношениями с клиентами на платформе 1С: Предприятие. Решение предназначено для среднего и крупного бизнеса, когда возникает вопрос выстраивания эффективного взаимодействия между различными сбытовыми структурами внутри компании: маркетинг, продажи, сервисное обслуживание, техническая поддержка. 

1C:CRM 2.0 - это:

  • Возможность удаленной работы через интернет без потери функциональности полноценной CRM-системы.
  • Удобный пользовательский интерфейс, позволяющий осуществлять настройку рабочих мест на основании прав доступа.
  • Гибкая настройка уровней доступа и категорий пользователей CRM-системы.
  • Улучшенный модуль управления бизнес-процессами (BPM): пользователь может без конфигуратора в режиме 1С:Предприятие создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать и настраивать их.
  • Новая подсистема "Тайм-менеджмент" для управления рабочим временем включает "Календарь" и "Список дел".
  • Новые возможности по управлению продажами: возможность планировать продажи, контакты с клиентами и выполнение воронки продаж.
  • Обновленная система оповещений. Теперь вы можете получать напоминания в виде всплывающих окон, e-mail, SMS. Предусмотрена индивидуальная настройка оповещений для планируемых или просроченных событий.
  • Интеграция с новым поколением управленческих решений 1С (в том числе 1С: ERP Управление предприятием).

Преимущества решения «1С:CRM 2.0»:

  • Планирование проектов. Декомпозиция проектов по этапам, планирование затрат по проектам с загрузкой из профессиональных программ.
  • Оперативное управление выполнением проектов. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек. Старт по этапам проекта бизнес-процессов используемых в компании. Анализ: карточка проекта, план-фактный анализ выполнения проектов. Использование подсистемы оповещений по выбранным проектам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя. Загрузка рассчитанных данных по проектам из внешних программ.
  • Взаимодействие с корпоративными системами. Двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами, электронной почтой между MS Outlook, MS Exchange Server. Синхронизация с другими решениями через протокол SyncML, в том числе и с мобильными устройствами (Gmail, Outlook и другие).
  • Подсистема управления показателями. Индивидуальные показатели менеджеров, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек и т.д.). Показатели по подразделениям, компании в целом позволяющие отслеживать динамику клиентcкой базы, отклонения при выполнении бизнес-процессов и ряд других управленческих функций.
  • Использование интернет-карт, поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу.
  • Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.

Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие: «1С:ERP Управление предприятием 2.0», «1C:Управление холдингом» и тд.

«1C:CRM 2.0» включает следующие подсистемы:

  • Клиентская база и управление контактами
  • Календарь и напоминания, управление временем
  • Управление продажами и маркетингом
  • Анкетирование и опросы, E-mail и рассылки
  • Отчетность для руководства
  • База знаний, внутренние мессенджеры, доступ к данным
  • Управление проектами
  • Управление бизнес-процессами (BPM)

Примеры интерфейсов

Интерфейс настройки бизнес-процесса
в линейке «1С:CRM 2.0»

Реализация функционала персональной
настройкив линейке «1С:CRM 2.0»

Возможности управления временем
в линейке «1С:CRM 2.0»

Организации, использующие CRM-систему фирмы «1С»

Примеры реализации решения

  • Автоматизация управления предприятием на базе 1C:ERP в компании Siemens
  • Разработка и внедрение ИТ-решений в «Мэлон Фэшн Груп»
  • Комплексная автоматизация управления предприятием - Скандик Констракшн
  • ИТ-консалтинг, автоматизация учета на базе 1С:Бухгалтерия.КОРП в БТК Групп
  • Внедрение системы расчета премий 1С:Управление бонусными схемами - «Быстроденьги»
  • Автоматизация бухгалтерского и материального учета на базе1С:Предприятие - Югорскремстройгаз
  • Автоматизация кадрового учета и расчета бонусов на базе 1С:ЗУП в компании Fujifilm
  • Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы на базе 1С:Зарплата и управление персоналом в компании Ленгазспецстрой
  • Аудит коммерческого учета и разработка программы автоматизации в «Газпромнефть Марин Бункер»
  • Комплексная автоматизация  управления в компании MC-Bauchemie
  • Комплексная автоматизация процессов управления в универмаге ЦУМ
  • Автоматизация процессов ТОиР в ДОАО «Электрогаз» ОАО «Газпром»
  • Внедрение 1С: УПП и MES-системы на базе СУБД PostgreSQL в компании Сатурн
  • Создание информационной системы ТОиР на базе 1С в «Газпром Центрремонт»
  • Внедрение 1С: УПП в Управляющей компании «ПромИнвест»
  • Внедрение 1С: CRM в Санкт-Петербургском Международном Институте Менеджмента (ИМИСП)
  • Комплексная автоматизация управления предприятием на базе 1С:УПП - ЗАО «Охтинское»
  • Автоматизация договорного документооборота на базе 1С в «Спецрадиосервис»
  • ИТ-аудит, развитие и техническая поддержка системы 1С в ООО «Тойота Мотор»
  • Внедрение системы ТОРиК+ в ДОАО «ЦЕНТРЭНЕРГОГАЗ» ОАО «ГАЗПРОМ»