Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Внедрение систем управления отношения с клиентами

Как привлечь новых клиентов и повысить лояльность старых? Как оценить результат рекламной кампании и сопоставить с объемом продаж? Как оценить удачное расположение торговой точки и стоит ли попросить скидку у арендодателя?

Мы поможем с выбором ИТ-решения для повышения лояльности ваших клиентов, увеличения продаж, эффективности маркетинга, которое будет максимально соответствовать специфике вашего бизнеса.

Аналитика поведения покупателей на базе беспроводных технологий

Аналитика поведения покупателей на базе беспроводных технологий

Мобильный телефон в кармане клиента, переступившего порог вашего магазина, излучает радиосигналы, которые вы можете использовать для дополнительного анализа поведения покупателей, оценки эффективности маркетинговых кампаний и, как следствие, повышения продаж.

Предлагаем уникальное и недорогое решение для анализа поведения посетителей, благодаря которому вы сможете ответить на вопросы:

  • Насколько хорошо вам удаётся привлекать проходящих мимо людей?
  • Что заставляет покупателей задерживаться именно в вашем магазине?
  • Как влияют маркетинговые и промо-акции на количество посетителей и что заставляет возвращаться постоянных клиентов?

Облачное решение для беспроводной аналитики поведения посетителей не требует внедрения.

Сервис обеспечивает сбор точных данных о поведении посетителей – носителей мобильных телефонов, в рамках заданного пространства. Вы получате доступ к данным из любой точки мира 24 часа в сутки и можете принимать еще более взвешенные решения.

  • Отслеживайте траектории движения посетителей для оптимизации выкладки, оформления витрин.
  • Оценивайте эффективность маркетинговых и промо-акций с учетом динамики количества посещений.
  • Создавайте новые программы лояльности, мобильные сервисы, используя принципы геолокации.
  • Привлекайте больше клиентов, увеличивайте сумму чека.

Наши специалисты проконсультируют вас о возможных сценариях использования средств беспроводной аналитики, исходя из поставленных бизнес-задач.

Беспроводная аналитика для розничных сетей:

  • Мониторинг потока посетителей и анализ поведения покупателей в магазине для оптимизации store experience.
  • Анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний, оценка их влияния на поведение покупателей.
  • Увеличение посещаемости магазинов и коэффициента конверсии путем оптимизации дизайна витрин и внутреннего дизайна магазинов.
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности магазинов сети, предупреждение негативных событий, выявление лучших точек продаж.
  • Повышение эффективности программ лояльности с помощью пользовательских мобильных приложений.

Беспроводная аналитика для торговых центров:

  • Анализ количества посещений, соответствия покупательского трафика ёмкости торгового центра в режиме реального времени.
  • Оптимизация доходов от арендной платы на основании данных о поведении покупателей.
  • Оптимизация планограммы торгового центра, размещения арендаторов и рекламы на основе точных данных покупательского трафика в разрезе дней недели и времени дня.
  • Анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний на территории ТЦ на основании данных о поведении посетителей.
  • Мониторинг и сравнение ключевых показателей деятельности между торговыми центрами.
  • Привлечение новых посетителей и увеличение времени нахождения покупателей в магазине с помощью мобильных приложений.
  • Увеличение объема продаж за счёт увеличения времени нахождения покупателя в торговом центре.

Беспроводная аналитика для аэропортов:

  • Мониторинг трафика пассажиров, соответствия трафика пассажиров пассажирской ёмкости аэропорта, а также траекторий движения пассажиров в режиме реального времени.
  • Оптимизация численности персонала аэропорта за счёт использования «упреждающей» аналитики поведения пассажиров (исключение необязательных скоплений пассажиров).
  • Оптимизация траекторий движения пассажиров за счёт использования мобильных приложений.
  • Увеличение посещаемости магазинов аэропорта и коэффициента конверсии путем оптимизации дизайна витрин и размещения рекламы.
  • Сокращение очередей и минимизация скоплений людей
  • Увеличение уровня удовлетворённости пассажиров за счёт мероприятий по управлению траекториями движения.

Наши специалисты поделятся опытом использования технологий беспроводной аналитики в компаниях различных отраслей. Узнайте о возможностях решения для вашей компании.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.