Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Внедрение систем управления отношения с клиентами

Как привлечь новых клиентов и повысить лояльность старых? Как оценить результат рекламной кампании и сопоставить с объемом продаж? Как оценить удачное расположение торговой точки и стоит ли попросить скидку у арендодателя?

Мы поможем с выбором ИТ-решения для повышения лояльности ваших клиентов, увеличения продаж, эффективности маркетинга, которое будет максимально соответствовать специфике вашего бизнеса.

Централизованное управление цифровыми системами в точках продаж

Централизованное управление цифровыми системами в точках продаж

«КОРУС Консалтинг» предлагает решения в сфере Digital POS, позволяющие выстроить коммуникации с клиентами через дисплейные устройства: электронные витрины, табло, информационные киоски и т.д.

load
Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM

Microsoft Dynamics CRM - это гибкая платформа, предоставляющая широкие возможности для управления маркетингом, продажами и уровнем обслуживания клиентов.

1С-Битрикс24: CRM - управление взаимоотношениями с клиентами

1С-Битрикс24: CRM - управление взаимоотношениями с клиентами

«КОРУС Консалтинг» - официальный партнер «1С» по реализации крупных проектов любой сложности на платформе CRM Битрикс24. 

Битрикс24 - облачный сервис российской разработки, состоящий из 12 инструментов для организации максимально эффективной работы сотрудников. Одним из них является профессиональная CRM-система. 

Облачная CRM - Microsoft Dynamics CRM Online

Облачная CRM - Microsoft Dynamics CRM Online

Microsoft Dynamics CRM Online - это облачное полнофункциональное CRM-решение для комплексной автоматизации взаимодействия с клиентами. Система обладает такой же функциональностью, как и Microsoft Dynamics CRM, размещаемая на ваших ИТ-мощностях.
ClickDimensions для Microsoft Dynamics CRM

ClickDimensions для Microsoft Dynamics CRM

ClickDimensions — специализированное решение для управления маркетингом и продажами, расширяющее возможности Microsoft Dynamics CRM. Решение значительно упрощает процесс поиска и квалификации потенциальных клиентов, повышает эффективность маркетинговых активностей.
Аналитика поведения покупателей на базе беспроводных технологий

Аналитика поведения покупателей на базе беспроводных технологий

Мобильный телефон в кармане клиента, переступившего порог вашего магазина, излучает радиосигналы, которые вы можете использовать для дополнительного анализа поведения покупателей, оценки эффективности маркетинговых кампаний и, как следствие, повышения продаж.

load
Microsoft Dynamics Marketing

Microsoft Dynamics Marketing

Microsoft Dynamics Marketing - интегрированное решение для повышения эффективности работы отдела маркетинга, планирования и оценки маркетинговых кампаний.

Microsoft Dynamics Marketing – незаменимый инструмент в планировании, реализации и анализе маркетинговых кампаний по любым каналам: сайт, SMS, электронная почта, социальные сети, контакт-центры, мобильные приложения, магазины и т.д.

Система лояльности

Система лояльности

Решение «Система лояльности» на базе Microsoft Dynamics AX предоставляет возможность организации разнообразных рекламных акций и сложных систем скидок на любой товар или группу товаров, а также установления оптимальных временных границ поощрительных акций и программ.

load
Unified Service Desk для Microsoft Dynamics CRM - единое окно оператора

Unified Service Desk для Microsoft Dynamics CRM - единое окно оператора

Unified Service Desk — это приложение для Microsoft Dynamics CRM, которое открывает оператору контакт-центра быстрый доступ к полной информации о клиентах в едином окне.

Решение объединяет основные каналы коммуникации: электронную почту, телефон, чат, социальные сети и веб-приложения для оперативной обработки всех поступающих обращений клиента.