Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Внедрение систем управления маркетингом, продажами и сервисом

1С-Битрикс24: CRM - управление взаимоотношениями с клиентами

1С-Битрикс24: CRM - управление взаимоотношениями с клиентами

«КОРУС Консалтинг» - официальный партнер «1С» по реализации крупных проектов любой сложности на платформе CRM Битрикс24. 

1С-Битрикс24 - облачный сервис российской разработки, состоящий из 12 инструментов для организации максимально эффективной работы сотрудников. Одним из них является профессиональная CRM-система. 

1С-Битрикс24: CRM - полнофункциональная CRM-система отечественной разработки, которая обладает всеми необходимыми инструментами для управления продажами, маркетингом и сервисом в рамках единого информационного пространства.

1С-Битрикс24: CRM - это:

  • Удобный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс.
  • Единая база потенциальных и новых клиентов.
  • Гибкая настройка прав доступа к элементам CRM - группе, департаменту или отдельному пользователю.
  • Возможность работы через веб-интерфейс с ноутбука, телефона или планшета из любой точки земного шара без потери функциональности CRM-системы.
  • Комплексный процесс по управлению продажами: планирование, контроль взаимодействия с клиентами, воронки продаж.
  • Легкость интеграции с внутренними и внешними программными продуктами.
  • Комплекс инструментов Битрикс24 для вашего бизнеса в одном решении.

Преимущества 1С-Битрикс24: CRM

  • Автоматический импорт лидов. С сайта, Excel, заказов из интернет-магазина, почтовых программ, пропущенных звонков и т.д.
  • Управление стадиями и этапами сделки. Оптимизирует подготовку коммерческих предложений, повышает оперативность контроля и анализа воронки продаж.
  • Автоматизация работы сотрудников. Менеджеры могут планировать встречи, звонки и отправку писем, назначать ответственных лиц за новый контакт, отслеживать результаты работы, настраивать бизнес-процессы под индивидуальные цели.
  • Интеграция с интернет-магазином. Позволяет обрабатывать заказы непосредственно в CRM.
  • Интеграция с 1С. Всегда актуальный каталог товаров и услуг, где можно проследить всю историю работы по сделке.
  • Аналитические отчеты. Доступны в разрезе по сделкам, лидам, контактам, компаниям, счетам и предложениям. Специальный сводный отчет включает в себя все важные отчеты по каждому разделу CRM, кроме того есть возможность создания индивидуального отчёта под задачи отдела или компании.

1С-Битрикс24: CRM идеально подходит для создания единого информационного пространства организации или холдинга.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.

Мы предлагаем услуги по внедрению и технической поддержке систем 1С:

Наши решения на платформе 1С-Битрикс24: