Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Внедрение систем электронного документооборота

«КОРУС Консалтинг» - ведущий ИТ-интегратор в области автоматизации и внедрения систем электронного документооборота (ECM). Наша цель - предоставлять лучшие технологии для управления документооборотом и бизнесом компаний в целом.

На протяжении более чем десятилетней практики автоматизации документооборота в компаниях различных отраслей наша команда высококвалифицированных специалистов реализована более ста проектов внедрения и технической поддержки СЭД.

«КОРУС Консалтинг» обладает высшими партнерскими статусами лидеров мирового рынка ECM-решений, таких как Alfresco, EMC Documentum, 1C, Microsoft SharePoint, OpenText, Oracle и других, что дает нам возможность предложить оптимальное решение по автоматизации документооборота с учетом уникальных требований вашего бизнеса.

Создание электронного архива

Создание электронного архива

Электронный архив - решение для организации долгосрочного упорядоченного хранения документов в электронном виде с соблюдением всех норм архивного дела. 

«КОРУС Консалтинг» предлагает услуги по созданию электронного архива на базе платформ: 1С, Microsoft SharePoint, EMC Documentum, Alfresco ECM и др.

Создание электронного архива необходимо компаниям, чья деятельность непосредственно связана с обработкой и хранением большого объема информации.  Таким образом, во создании электронного архива, в первую очередь, заинтересованы компании телекоммуникационного, банковского сектора, страховые компании – организации, которые ежедневно сталкиваются с обработкой большого объема абонентской документации.

Создание электронного архива позволяет повысить эффективность внутренних бизнес-процессов и уровень безопасности хранения документации. Для компаний, осуществляющих научно-конструкторскую и проектно-сметную деятельность, создание электронного архива может послужить конкурентным преимуществом в виде, высокого уровня защиты данных и полного исключения возможности несанкционированного доступа к информации.

Электронный архив организует хранение всех типов документов:

  • Управленческая документация.
  • Корпоративная документация.
  • Научно-техническая документация.
  • Проектно-сметная документация.

Создание электронного архива – это:

  • Безопасное и упорядоченное хранение всех типов документации.
  • Быстрый и удобный поиск документов (полнотекстовый, по заданным условиям). В системе сохраняются условия поиска и формируются списки избранных, то есть наиболее часто используемых, документов.
  • Удобство работы с документами. Пользователи электронного архива могут просматривать документы, создавать и отправлять заявки на размещение нового документа в архив или на формирование пакета документации в электронном, бумажном виде для его передачи за пределы архива.
  • Оперативный доступ к каждому документу. Электронный архив связывает электронный документ с бумажным источником - в случае необходимости работы с бумажным документом, вы сможете быстро найти бумажный оригинал.
  • Концепция ILM (Information lifecycle management), которая позволяет переносить информацию с соответствующей сменой носителя информации из оперативного хранения в электронный архив.
  • Поддержка технологии штрих-кодирования.
  • Возможность настройки прав доступа и создание регламентов доступа к документам согласно корпоративной политике компании.

В зависимости от платформы функциональность систем электронного архива может меняться.

Преимущества создания электронного архива:

  • Снижаются затраты на хранение информации.
  • Сокращаются потери и повреждения архивных документов.
  • Упрощается работа с архивами.
  • Увеличивается надежность хранения информации.
  • Возрастает скорость поиска архивных документов.
  • Исключается несанкционированный доступ к архивным документам.

Создание электронного архива возможно на платформах:

​Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90. 

Примеры реализации решения

  • Внедрение системы доступа к законопроектам и процессам  внутреннего взаимодействия для депутатов и их помощников
  • Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum в ОАО «РусГидро»
  • Создание информационно-аналитической системы в «САЦ Минэнерго»
  • Создание электронного хранилища данных в “Фирме «Август»”
  • Разработка «Мобильного офиса руководителя» для ОАО «ФСК ЕЭС»
  • Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum в госкорпорации Ростех
  • Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum в «Ростелеком – Юг»
  • Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum в «Ростелеком-Центр»
  • Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum, внедрение ЭЦП и «Аналитической отчетности» в «Ростелеком - Урал»
  • Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum в «Ростелеком – Волга»
  • Автоматизация документооборота на платформе EMC Documentum и внедрение «Мобильного офиса руководителя» в Правительстве Свердловской области
  • Модернизация системы электронного документооборота на базе EMC Documentum в «ОГК-2»
  • Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum в «Башинформсвязь»
  • Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum в АО АЭС «Аккую»
  • Создание электронного архива на базе EMC Documentum в «МетЛайф Алико»
  • Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum в Министерстве Труда и Социальной Защиты Азербайджанской Республики
  • Автоматизация документооборота на базе Alfresco ECM в Администрации Владимирской области

Видео о решении

  • Внедрение электронного архива на платформе EMC Documentum в ЗАО "Алико"

  • Создание единого хранилища документов на платформе EMC Documentum в фирме «Август»