Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Внедрение систем электронного документооборота

«КОРУС Консалтинг» - ведущий ИТ-интегратор в области автоматизации и внедрения систем электронного документооборота (ECM). Наша цель - предоставлять лучшие технологии для управления документооборотом и бизнесом компаний в целом.

На протяжении более чем десятилетней практики автоматизации документооборота в компаниях различных отраслей наша команда высококвалифицированных специалистов реализована более ста проектов внедрения и технической поддержки СЭД.

«КОРУС Консалтинг» обладает высшими партнерскими статусами лидеров мирового рынка ECM-решений, таких как Alfresco, EMC Documentum, 1C, Microsoft SharePoint, OpenText, Oracle и других, что дает нам возможность предложить оптимальное решение по автоматизации документооборота с учетом уникальных требований вашего бизнеса.

Система сканирования, распознавания и последующей обработки первичной финансовой документации

Система сканирования, распознавания и последующей обработки первичной финансовой документации

«КОРУС Консалтинг» предлагает системы сканирования и распознавания финансовой документации на базе решений SAP, OpenText, Lexmax (Kofax).

Система сканирования, распознавания и хранения финансовой документации – решение, которое позволяет существенно сократить трудозатраты на обработку первичной документации, увеличить скорость и точность входящей финансовой информации. 

Комплексное решение для сканирования, распознавания, обработки и хранения финансовой информации включает:

  • Модуль сканирования, распознавания документов Lexmax (Kofax).
  • Модуль архивного хранения электронных документов – OpenText.
  • Модуль учёта финансовых документов и операций – SAP.

Функциональная структура системы сканирования, распознавания и обработки документации

Система сканирования и распознавания документов решает следующие задачи:

  • Автоматическая проверка входящей документации: бумажных, подписанных финансовых закрывающих документов, договоров и документов, проверка соответствия документов с электронной подписью оригиналам. 
  • Потоковое сканирование первичных финансовых документов (договоры, счета, счёта-фактуры, акты выполненных работ, товарные накладные).
  • Экспорт данных из отсканированного образа документа и протокола расхождений в подсистему архивного хранения электронных документов.
  • Контроль целостности первичных финансовых документов:
    • Полнотекстовое распознавание сканированного образа договора, в том числе, поиск и распознавание штрих-кодов на страницах договора.
    • Поиск карточки документа SAP и приложенной к ней текущей версии электронной копии документа на основе распознанных данных штрих-кода.
    • Полнотекстовое распознавание текущей версии электронной копии договора прикрепленной к карточке договора в системе SAP.
    • Поиск и распознавание отдельных полей закрывающих документов.
    • Получение данных атрибутов карточки закрывающего документа в системе SAP.
    • Автоматическое сравнение результатов распознавания полей закрывающих документов с данными карточки в системе SAP.
    •  Автоматическое сравнение результатов полнотекстового распознавания договоров (в том числе контроль целостности по количеству страниц документа и порядку следования страниц).
    •  Формирование протокола расхождений.

Система архивного хранения электронных документов поддерживает:

  • Создание архивных карточек отсканированных документов и информации в них.
  • Создание архивных карточек документов, подписанных с применением электронной подписи.
  • Хранение архивных документов в виде карточек с сортировкой по видам и типам  вложений.
  • Автоматическая настройка связи закрывающих документов с договором. Установка перекрестных связей между карточками закрывающих документов в рамках одного договора.
  • Поиск документов в архиве по установленным критериям отбора и атрибутам.
  • Просмотр, печать и экспорт электронных копий документов.
  • «Ручное» и массовое сохранение документов.
  • Отправка документации на долгосрочное хранение и запросы на выдачу оригиналов из архива.
  • Реализация процедуры утилизации бумажных оригиналов документов.
  • Синхронизация статусов первичных финансовых документов, сроков их хранения в архиве и в системе SAP.

Контроль целостности первичных документов

Ключевая особенность решения - формирование протокола разногласий, включающего результаты сравнения данных отсканированных документов с данными карточки документа в системе SAP.

При полнотекстовом сравнении формируется протокол расхождений, который содержит оригинальный текст и текст последней версии документа с цветовым выделением удаленных, добавленных в текст фрагментов. 

На первой странице протокола расхождений представляются результаты постраничной сверки, что упрощает работу с массивом информации.

Результаты внедрения системы сканирования и распознавания документации:

  • Сокращение трудозатрат на контроль целостности, полученных от контрагентов первичных финансовых документов.
  • Повышение оперативности и эффективности процесса обработки первичных финансовых документов.
  • Контроль процесса обработки первичных финансовых документов, как в электронном, так и в бумажном виде с момента сканирования до размещения информации документов в учётной системе SAP.
  • Увеличение скорости доступа к электронным образам обработанных первичных финансовых документов.
  • Точная информация об объемах, физическом месторасположении, сроках хранения обработанных первичных закрывающих документов помещенных в архив компании.​

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.