Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Внедрение систем электронного документооборота

«КОРУС Консалтинг» - ведущий ИТ-интегратор в области автоматизации и внедрения систем электронного документооборота (ECM). Наша цель - предоставлять лучшие технологии для управления документооборотом и бизнесом компаний в целом.

На протяжении более чем десятилетней практики автоматизации документооборота в компаниях различных отраслей наша команда высококвалифицированных специалистов реализована более ста проектов внедрения и технической поддержки СЭД.

«КОРУС Консалтинг» обладает высшими партнерскими статусами лидеров мирового рынка ECM-решений, таких как Alfresco, EMC Documentum, 1C, Microsoft SharePoint, OpenText, Oracle и других, что дает нам возможность предложить оптимальное решение по автоматизации документооборота с учетом уникальных требований вашего бизнеса.

Модуль «Обращения граждан» и портал «Электронная приемная»

Модуль «Обращения граждан» и портал «Электронная приемная»

Портал «Электронная приемная» в сочетании с модулем «Обращения граждан» позволяет существенно упростить процедуру обращений граждан в органы государственной власти. 

Решения разработаны специалистами «КОРУС Консалтинг» и предназначены для автоматизации процесса сбора и своевременной обработки массива обращений граждан в приемные органов исполнительной власти, государственных организаций, крупных корпораций. 

Портал «Электронная приемная»

Портал «Электронная приемная» в сочетании с модулем «Обращения граждан» позволяет существенно упростить процедуру обращений граждан в органы государственной власти. 

На портале «Электронная приемная» представлена справочная информация о регламенте работы портала, процедурах подачи, обработки и рассмотрения обращений, предусмотрена функциональность:

  • Запись на прием к руководителю. В зависимости от тематики вопроса предоставляется информация о руководителе и возможном времени приема. 
  • Автоматическое отслеживание и контроль количества записавшихся на прием на один период времени.
  • Отправка письменных обращений с получением информации о статусе обращения (регистрационный номер, дата регистрации, результат рассмотрения).

Модуль «Обращения граждан»

Модуль «Обращения граждан» позволяет автоматизировать работу с различными типами документов: обращения граждан, входящие и исходящие документы, внутренний документооборот. Специализированное решение предоставляет широкие возможности для автоматизации обработки обращений граждан:

  • Создание и регистрация документов.
  • Предварительное рассмотрение, рассмотрение обращений граждан.
  • Согласование и подписание документов.
  • Постановка и контроль исполнения предписаний, заданий.
  • Выдача поручений и контроль их исполнения.
  • Хранение и поиск документов.
  • Формирование отчётов и графиков.
  • Ведение графика приема граждан.
  • Интеграция с федеральными порталами и информационными системами.

Модуль «Обращения граждан» обеспечивает высокий уровень безопасности информации, что подкреплено сертификатом соответствия требованиям информационной безопасности по четвертому уровню контроля, выданного ФСТЭК России.

Преимущества модуля «Обращения граждан»:

  • неограниченное количество пользователей;
  • поддержка различных платформ и браузеров;
  • простота масштабирования и низкая стоимость;
  • удобный и наглядный интерфейс.
  • функциональность модуля включает в себя все требования закона РФ.
  • гибкие интеграционные возможности.

Интеграция модуля «Обращения граждан» с МЭДО:

  • Получение обращений граждан (автоматическое создание карточки обращения граждан, формирование задачи на регистрацию делопроизводителю).
  • Отправка ответов по поступившему обращению.
  • Формирование и отправка уведомлений об изменении статуса документа.

Интеграция модуля «Обращения граждан» с порталом «Электронная приемная»:

  • Обработка обращений, направленных через «Электронную приемную».
  • Предоставление информации о ходе рассмотрения обращения (формирование регистрационный номера, дата регистрации, статус обращения, результат рассмотрения и т.д.).

Интеграция модуля «Обращения граждан» с порталом Президента РФ:

  • Получение обращений, отправленных на портале Президента РФ.
  • Предоставление информации о ходе рассмотрения обращения (регистрационный номер, дата регистрации, статус обращения, результат рассмотрения).

Интеграция модуля «Обращения граждан» с Microsoft Exchange:

  • Отправка уведомлений пользователям о поступивших задачах.
  • Автоматическое создание карточки обращения граждан, формирование задачи на регистрацию делопроизводителю.
  • Интеграция с Microsoft Active Directory.

Функциональные возможности модуля «Обращения граждан»

Управление документооборотом:

  • Учет атрибутов и прав доступа к документам.
  • Создание шаблонов и предзаполненных карточек документа.
  • Автоматическая или ручная регистрация документа, контроль дублирования.
  • Согласование и подписание проекта документа (параллельное, последовательное).
  • Предварительное рассмотрение / рассмотрение документа и передача на исполнение.
  • Контроль исполнения поручений и документов.
  • Поиск документов (атрибутивный, шаблоны поиска, печать результатов поиска).

Управление и контроль

  • Замещение и делегирование задач. Возможность настроить замещение на определенный период для исполнения только определенных задач (на согласование, на принятие отчета и т.д.), при необходимости только по определенным типам и видам документов. Отслеживание истории замещений.
  • Уведомления и нотификации 
  • Отчетность и статистика рассмотрения обращений. Возможность сохранения условий отчетов для последующего использования;
  • Возможность выгрузки отчетов в xls, doc, печати отчетов.
  • График приема руководителя. Возможность создания и утверждения проекта графика приема руководителя;
  • Графическое отображение личных приемов граждан руководителей по годам, месяцам, тематикам вопросов.
  • Автоматическое отслеживание и контроль количества записавшихся на прием на один период времени;
  • Создание карточек личного приема с указанием: содержание вопроса, даты и времени приема, заявителя и тематика вопроса.

Другое

  • Возможность сравнения версий карточек объектов (автоматически цветом выделяются значения полей карточки, в которые были внесены изменения).
  • Возможность формирования листа ознакомления с документом.
  • Формирование истории по документу, поручению, отчету в табличном виде или в виде диаграммы.
  • Печатные формы: карточки документов, карточки поручений, листы согласования, подписания, ознакомления.
  • Группировка документов (предыдущие обращения, запросы по обращению, ответы на обращение, связанные документы);
  • Возможность формирования личного (для каждого пользователя в отдельности) справочника типовых поручений.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90. 

Примеры интерфейсов

Главная страница модуля «Обращения граждан»

График приема граждан

История изменений (в виде диаграммы)

Примеры реализации решения

  • Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum в ОАО «РусГидро»
  • Создание информационно-аналитической системы в «САЦ Минэнерго»
  • Создание электронного хранилища данных в “Фирме «Август»”
  • Разработка «Мобильного офиса руководителя» для ОАО «ФСК ЕЭС»
  • Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum в госкорпорации Ростех
  • Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum в «Ростелеком – Юг»
  • Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum в «Ростелеком-Центр»
  • Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum, внедрение ЭЦП и «Аналитической отчетности» в «Ростелеком - Урал»
  • Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum в «Ростелеком – Волга»
  • Автоматизация документооборота на платформе EMC Documentum и внедрение «Мобильного офиса руководителя» в Правительстве Свердловской области
  • Модернизация системы электронного документооборота на базе EMC Documentum в «ОГК-2»
  • Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum в «Башинформсвязь»
  • Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum в АО АЭС «Аккую»
  • Создание электронного архива на базе EMC Documentum в «МетЛайф Алико»
  • Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum в Министерстве Труда и Социальной Защиты Азербайджанской Республики