Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Александр Невинчаный

директор департамента портальных решений

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Внедрение систем управления проектной работой

ГК «КОРУС Консалтинг» аккумулировала 13-летний опыт работы в сфере IT и разработала решение «Проектный офис» на базе платформы MS SharePoint.

Решения на базе MS SharePoint – это привычный интерфейс, возможность работы с системой из любой точки мира, экономия на лицензиях, возможность развития системы в области автоматизации документооборота, разработки корпоративного портала, внешнего документооборота (EDI) и др.

Преимуществами внедрения проектного офиса с «КОРУС Консалтинг» являются сертифицированные Microsoft ИТ-профессионалы, успешно реализованные проекты в различных отраслях: финансы, ритейл, производство, топливно-энергетический комплекс, телекоммуникации, а также наличие коробочного решения «КОРУС|Проектный офис».

КОРУС | Управление проектами на платформе Microsoft SharePoint

КОРУС | Управление проектами на платформе Microsoft SharePoint

КОРУС | Управление проектами  р ешение для управления проектной работой на платформ е Microsoft SharePointразработанное специалистами «КОРУС Консалтинг». 

Решение представляет собой комплекс инструментов, необходимых для организации проектной работы компании в удобной ИТ-среде. 

КОРУС | Управление проектами - это: 

  • Агрегация всей необходимой информации по всем проектам (договоры, текущий статус, сроки проведения работ, участники проекта, поставщики и подрядчики) в одном месте.
  • Детальное планирование каждого проекта, назначения ответственных, отслеживания результатов.
  • Обеспечение единого информационного пространства для совместной работы команды проекта (документация, новости и обсуждения, заявки по проекту).
  • Получение консолидированной отчетности по проектам.
  • Организация единого информационного пространства для управления проектами компании и формирование единого перечня всех проектов.
  • Стандартизация ключевых параметров проектов компании.
  • Организация предпроектной деятельности, контроль соблюдения процедур и подготовки документов, необходимых для инициации новых проектов.
  • Получение единой точки доступа к различной информации по проекту: проектному узлу (сайту проекта), плану проекта и другим документам проекта.

Благодаря решению КОРУС | Управление проектами, пользователи - участники проекта получают доступ ко всей функциональности решения через единую точку входа, включая оперативный доступ к проектному узлу, плану проекта в Microsoft Project Server, полному набору проектной и сопутствующей документации. 

Каждый проект в КОРУС | Управление проектами проходит цикл этапов:

  • Создание нового проекта и его запуск.
  • Формирование команды исполнителей, внесение списка подрядчиков.
  • Назначение этапов согласований и сроков реализации
  • Завершение и сдача проекта.

Участники проекта получают доступ ко всей функциональности решения через единую точку входа, включая оперативный доступ к проектному узлу, плану проекта в Microsoft Project Server, полному набору проектной и сопутствующей документации.

КОРУС | Управление проектами обеспечивает хранение и оперативный доступ ко всей информации по проекту: бюджет проекта, сроки и ключевые даты, руководитель и проектная команда, статус (текущая стадия проекта), укрупненные показатели (% выполнения, % освоения бюджета, факт расходов и т д).

КОРУС | Управление проектами - выделенное ИТ-пространство для каждого проекта. Вы можете воспользоваться готовым шаблоном проекта в Microsoft Project Server и самостоятельно настроить права доступа к проектной документации.

КОРУС | Управление проектами может быть реализовано в качестве самостоятельного решения, так и в составе комплексного решения по автоматизации документооборота.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.

Наши решения на платформе Microsoft SharePoint:

Примеры реализации решения

  • Комплексная автоматизация розничной продуктовой сети Фреш Маркет
  • Создание корпоративного портала в ОАО «Объединенные машиностроительные заводы»
  • Автоматизация подготовки отчетности и модернизация корпоративного портала в Pernod Ricard
  • Автоматизация документооборота в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»
  • Создание корпоративного портала в некоммерческом партнерстве «Гидроэнергетика России»
  • Тиражирование решения (корпоративный портал и блок отчетности) в ОАО «Сахалинэнерго»
  • Создание корпоративного портала и блока отчетности в «РАО Энергетические системы Востока»
  • Автоматизация бизнес-процессов торговой сети «Центробувь»
  • Создание распределенной системы управления отпусками в ОАО «Альфа-банк»
  • Создание хранилища проектной документации в нефтегазовой компании «ЛУКОЙЛ Оверсиз»
  • Создание портала для управления подрядными организациями и строительством объектов связи в ОАО «Мегафон»
  • Модернизация корпоративного портала в ОАО «ТГК-1»
  • Автоматизация управления в розничной сети «Кораблик»
  • Автоматизация обработки кредитных заявок, формирование кредитного досье и единого хранилища кредитной документации