Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Алексей Свердлов

директор департамента BI

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Внедрение систем управления отчетностью и бизнес-аналитикой

Системы класса BI представляют собой интегрированные преднастроенные информационно-аналитические приложения, которые позволят вам ежедневно видеть в режиме реального времени актуальную, релевантную, полную, точную и своевременную информацию, отражающую все основные аспекты финансово-хозяйственной деятельности вашей компании.

KORUS Retail Intelligence - многомерный анализ продаж компании

KORUS Retail Intelligence - многомерный анализ продаж компании

KORUS Retail Intelligence - специализированное ИТ-решение для торговых компаний.

Решение осуществляет многомерный анализ продаж в разрезе различных характеристик и показателей.

Система бизнес-анализа KORUS Retail Intelligence может быть развернута на платформах: SAP Business Objects, Oracle Business Intelligence, QlikView, Microsoft Business Intelligence.

KORUS Retail Intelligence - система бизнес-анализа, предназначенная для сбора данных и анализа ключевых показателей эффективности продаж, маркетинга и других процессов в бизнесе ритейлера.

BI-система KORUS Retail Intelligence – это доступный, но в то же время мощный инструмент в работе ритейлера, позволяющий проводить оперативный анализ структуры продаж, эффективности маркетинговых мероприятий, логистических моделей и выявлять возможные варианты увеличения прибыли.

KORUS Retail Intelligence - многомерный анализ продаж компании:

Многомерный анализ продаж

  • Разработка системы KPI: средний чек, количество чеков, оборот, маржа, наценка.
  • Ретроспективный, горизонтальный и вертикальный анализ продаж в разрезе различных показателей (бренды, поставщики, категории, магазины, регионы, продавцы, площадь полок и магазинов и т.д.).
  • АВС, RFM, XYZ-анализ.
  • Анализ сезонности продаж.
  • Анализ структуры продаж и структуры чека.
  • Like-for-Like анализ различных показателей модели.

Анализ товародвижения

  • Уровень запасов товаров, средний товарный запас.
  • ABC и XYZ-анализ товарных запасов.
  • Анализ динамики и оборачиваемости товарных запасов.
  • Анализ потерь от Out-Of-Stock и анализ неликвидов.
  • Автоматическое пополнение на основании скорости продаж и логистического плеча поставки до магазина.
  • Анализ совместных продаж (Сross-salling).

Анализ операционной деятельности

  • Оценка нагрузки на кассовые терминалы, оценка производительности кассиров.
  • Анализ операций (отмена, возврат платежей, статистика использования дисконтных карт).
  • Сбор информации о нестандартных ситуациях.

Анализ лояльности клиентов

  • Сегментирование клиентской базы по заданным критериям.
  • Анализ эффективности трейд-маркетинговых мероприятий.
  • Оценка лояльности клиентов, политики дисконтных карт, мер по удержанию клиентов.

Геоинформационная аналитика и интеграция с внешними сервисами

  • Динамическая интеграция модели показателей с геоинформационными сервисами (Google Maps, Yandex Maps и пр.)
  • Полноценная детализация (drill-down) показателей на географических картах.
  • Визуализация показателей на планограммах магазинов/торговых центров.
  • Интеграция с сервисами прогноза погоды.
  • Интеграция с сервисами web-статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

KORUS Retail Intelligence может быть реализовано на платформах:     

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.

Примеры интерфейсов

KORUS Intelligence для анализа бизнес-показателей:

  • KORUS HR Intelligence -  оперативный анализ состава персонала по возрастному, гендерному и другим признакам, анализ производительности труда и затрат на рабочую силу.
  • KORUS Finance Intelligence - анализ финансовых показателей, сбор актуальной информации о финансовой деятельности компании (KPI, исполнение бюджетов и планов, движение денежных средств, управление доходами и расходами и пр.). 
  • KORUS Sales Intelligence – анализ продаж, оборота и товародвижения по ключевым показателям бизнеса дистрибутора.