Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Вячеслав Коган

директор по развитию

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Внедрение решений для электронной коммерции

Омни-канальность - это подход к коммуникации с покупателем, при котором клиенты выбирают наиболее удобный для себя канал совершения покупки: интернет-магазин, колл-центр, мобильная версия сайта, мобильное приложение, обычный оффлайн-магазин.

Омни-канальный подход создает дополнительные возможности для увеличения продаж, позволяет повысить лояльность покупателей к бренду, учитывать индивидуальные предпочтения каждого клиента.

«КОРУС Консалтинг» предлагает полную линейку лучших международных и российских решений для реализации омни-канального взаимодействия.

ИТ-решения для omni-channel (омни-канальность)

ИТ-решения для omni-channel (омни-канальность)

Omni-channel -  омни-канальная стратегия сбыта - новый тренд в ритейле, ключевая идея которого - создать максимально комфортные условия для покупки товара любым возможным способом - в интернет-магазине, точке продаж, через мобильное приложение, каталог - и обеспечить доставку удобным клиенту образом в максимально короткий срок.

Омни-канальная модель сбыта упрощает процесс покупки с точки зрения покупателя и расширяет каналы продаж с точки зрения ритейлера.

Идея омни-канальности достаточно проста для понимания - быть в нужном месте в нужное время - но реализация омни-канального сбыта на деле требует серьезного подхода к организации продаж, логистики, подбору ИТ-инструментов и их интеграции.

Преимущества omni-channel:

  • Клиент получает доступ ко всем продуктам и услугам наиболее удобным для него способом.
  • Идеальные условия для совершения покупок с использованием любых каналов продаж.
  • Персональные предложения доступны всегда и в любом месте.
  • Максимум возможностей для работы с каждым клиентом.
  • Увеличение объема продаж.
  • Большие возможности для управления товарными запасами и предложением.
  • Сокращение затрат на логистику (доставка напрямую, самовывоз, сокращение неликвидов).

Реализация стратегии омни-канального сбыта подразумевает:

  • Наличие нескольких каналов продаж: оффлайн, онлайн, мобильные приложения и т.д.
  • Оперативный прием и обработка информации от клиентов: запросы, обращения, предпочтения.
  • Актуальная и точная информация о наличии товара в каждой точке продаж.
  • Точность планирования и управления товаропотоками: управление цепями поставок, пополнение, исполнние заказов, возвратная логистика.
  • Анализ, мониторинг, управление лояльностью клиентов.

Для реализации стратегии omni-channel вам потребуются:

  • Интернет-магазин: платформа интернет-магазина поддерживает требования поисковых машин, интеграцию с ERP-системой, обладает достаточной гибкостью и отказоустойчивостью.
  • POS-система в оффлайн точках продаж с возможностью работы на мобильном устройстве, интегрированная c ERP-системой.
  • Контакт-центр, интегрированный с CRM-системой. Единое окно оператора существенно ускоряет и повышает качество обработки входящих звонков.
  • ERP-система: управление финансами, управление товарными запасами, управление цепочками поставок с возможностью товарного прогнозирования и планирования, управление закупками.
  • CRM-система для управления взаимоотношениями с клиентами.
  • Инструменты для анализа показателей эффекктивности (BI).
  • Система управления складом, управление запасами.
  • Сервис доставки.
  • Мощная ИТ-инфраструктура.

«КОРУС Консалтинг» предлагает весь комплекс решений для реализации омни-канальности: от ИТ-аудита и разработки ИТ-стратегии до подбора, внедрения и интеграции необходимых ИТ-решений.

«КОРУС Консалтинг» имеет опыт богатый реализации omni-channel стратегии на базе ИТ-продуктов различных поставщиков. Мы не привязаны к определённому технологическому решению и готовы предложить вам оптимальный вариант, который наилучшим образом впишется в существующий ИТ-ландшафт и создаст новые возможности для развития бизнеса.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.