Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Внедрение решений для создания корпоративных порталов

«КОРУС Консалтинг» предлагает решения по созданию и внедрению корпоративных порталов на базе MS SharePoint и Битрикс 24. Опыт компании в области внедрения корпоративного портала подтвержден многочисленными рекомендательными письмами клиентов, среди которых такие компании, как «Объединенные машиностроительные заводы», «Центробувь», «Мегафон» и др.

Преимуществами внедрения корпоративного портала с «КОРУС Консалтинг» являются сертифицированные ИТ-профессионалы, успешно реализованные проекты в различных отраслях: финансы, ритейл, производство, топливно-энергетический комплекс, телекоммуникации.

КОРУС | Корпоративный портал на платформе Microsoft SharePoint

КОРУС | Корпоративный портал на платформе Microsoft SharePoint

КОРУС | Корпоративный портал - готовое решение для организации эффективного взаимодействия сотрудников компании.

Решение разработано специалистами «КОРУС Консалтинг» на платформе Microsoft SharePoint.

Гибкие возможности Microsoft SharePoint позволят реализовать абсолютно любой бизнес-сценарий использования корпоративного портала.

КОРУС | Корпоративный портал позволит вам существенно экономить время на поиск необходимой информации как внутри организации, так и за ее пределами за счет надежного электронного хранения документов и материалов в единой системе. Базы контактов, договоры, приказы и фирменные бланки – все это может понадобиться в любую минуту и будет всегда доступно на корпоративном портале.

КОРУС | Корпоративный портал - гибкое и функциональное решение, обладающее всеми преимуществами платформы Microsoft SharePoint.

КОРУС | Корпоративный портал решит проблему рабочей адаптации новичков. Накопленные знания сотрудников, приобретенные во время работы в компании, а также привнесенные благодаря ранее полученному опыту, будут размещены в специальном разделе обучающие курсы и информация, что позволит ускорить процесс обучения новых сотрудников. 

  • Консолидация инструментов совместной работы в проектных группах и подразделениях компании упростит и унифицирует процесс подачи заявок на различные нужды, что значительно усовершенствует работу служб АХО.
  • Повышение уровня координации между отделами – все объявления, изменения в регламентах и приказы будут размещены на портале и не потребуют дополнительной пересылки, повторения, уточнения по телефону.
  • Стратегия «единая точка входа» обеспечит единое информационное пространство. Пользователи помимо просмотра новостей смогут отследить в системе свои цели и задачи внутри компании, присоединиться к мероприятиям подразделений, подать заявку для обучения.
  • Повышение эффективности бизнеса благодаря возможностям портала на базе Microsoft SharePoint, сделав тот акцент в его использовании, который максимально приблизит вас к цели. Это может быть центр корпоративного обучения новым техникам продаж или передовому программному продукту, доска объявлений в масштабе крупного коллектива или даже корпоративное СМИ.
  • Бизнес-сценарии. Возможность использования портального решения для целей управления бизнесом. Возможность сосредоточиться на управленческих возможностях портала, «заточив» его на взаимодействие с кадровой службой и бухгалтерией, рабочий календарь, заказы сотрудников на канцелярию, услуги ИТ-отдела и другие текущие вопросы повседневной жизни коллектива.
  • Поддержание корпоративного духа – ведение блогов, личных страничек и общий форум укрепят рабочие связи.
  • Анализ эффективности предприятия на основе корпоративной статистики и отчетности с помощью функциональных возможностей Microsoft SharePoint.

КОРУС | Корпоративный портал активно используется в компаниях ОАО «Мегафон», ОАО «ТГК-1», НП Гидроэнергетика России, РАО Энергетические системы востока», ОАО «Сахалинэнерго», ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», ОАО «Кировский завод»,   ТД «ЦентрОбувь»,  и др. 

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.

Наши решения на платформе Microsoft SharePoint:

Примеры интерфейсов

Главная страница

Маркетинговые материалы

Сотрудники

Примеры реализации решения

  • Комплексная автоматизация розничной продуктовой сети Фреш Маркет
  • Создание корпоративного портала в ОАО «Объединенные машиностроительные заводы»
  • Автоматизация подготовки отчетности и модернизация корпоративного портала в Pernod Ricard
  • Автоматизация документооборота в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»
  • Создание корпоративного портала в некоммерческом партнерстве «Гидроэнергетика России»
  • Тиражирование решения (корпоративный портал и блок отчетности) в ОАО «Сахалинэнерго»
  • Создание корпоративного портала и блока отчетности в «РАО Энергетические системы Востока»
  • Автоматизация бизнес-процессов торговой сети «Центробувь»
  • Создание распределенной системы управления отпусками в ОАО «Альфа-банк»
  • Создание хранилища проектной документации в нефтегазовой компании «ЛУКОЙЛ Оверсиз»
  • Создание портала для управления подрядными организациями и строительством объектов связи в ОАО «Мегафон»
  • Модернизация корпоративного портала в ОАО «ТГК-1»
  • Автоматизация управления в розничной сети «Кораблик»
  • Автоматизация обработки кредитных заявок, формирование кредитного досье и единого хранилища кредитной документации