Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Андрей Мелузов

директор департамента ИТ-аутсорсинга

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Аутсорсинг всех видов ИТ-услуг

Быстрый поиск решения

Воспользуйтесь фильтром для быстрого поиска решения либо свяжитесь с нашим консультантом

«КОРУС Консалтинг» готов предложить своим клиентам широкий спектр ИТ-решений в сфере комплексной автоматизации различных сфер бизнеса. Компетенции ИТ-интегратора воплощены как в отраслевых, так и комплексных ИТ-решениях на базе продуктов Microsoft, EMC, IBM, HP, Cisco Systems, Manhattan Associates, Oracle, SAP, 1C и других.

ИТ-поддержка распределенных офисов и точек продаж: 100% стабильность ИТ-сервисов

ИТ-поддержка распределенных офисов и точек продаж: 100% стабильность ИТ-сервисов

Ритейл и сфера услуг – это те отрасли, в которых мы чувствуем себя более чем уверенно благодаря многолетнему опыту автоматизации бизнес-процессов, внедрения ERP, CRM и других информационных систем в крупнейших российских и международных компаниях.

Мы не понаслышке знаем, с какими задачами и трудностями сталкивается ИТ-отдел ритейловой компании, управляющей большим количеством розничных точек и распределенных офисов: низкий уровень качества и скорости ИТ-поддержки; отсутствие ресурсов и регламента обработки инцидентов. Руководство компании не видит смысла развивать ИТ-инфраструктуру в регионах, что существенно тормозит работу филиалов; постоянная текучка ИТ-специалистов с вытекающими рисками утери конфиденциальной информации. Как правило, подобные вопросы относят к категории «не критичных для бизнеса», и они попадают в фокус руководства, когда проблема уже возникла.

Мы подготовили специальное предложение для ритейловых и распределенных компаний в рамках аутсорсинга ИТ-услуг, которое позволит вам сконцентрироваться на приоритетных для бизнеса задачах и обеспечить стабильность работы каждого представительства компании. 

  • ИТ-поддержка точек продаж
  • Аудит ИТ-процессов и инфраструктуры
  • Инвентаризация ИТ-оборудования
  • Аудит отказоустойчивости ERP-системы
  • ИТ-переезд офиса и оснащение новых точек продаж

Аутсорсинг ИТ-поддержки точек продаж обеспечит:

  • Непрерывность продаж в каждом магазине
  • Стабильность работы сервисов и систем
  • Простоту и оперативность открытия новых точек продаж
  • Централизованную поддержку региональных офисов и точек продаж
  • Единый стандарт ИТ-поддержки через службу Service Desk

ИТ-поддержка точек продаж и распределенных офисов включает:

  • Плановые посещения объектов (во всех регионах)
  • Мониторинг и диагностика ИТ-оборудования. Предупреждение возможных сбоев, восстановление и подбор необходимого ПО
  • Организацию и контроль ЗИП для критичных сервисов
  • Поддержку рабочих мест, подбор и обновление ПО
  • Сервис «Вечный картридж» или «Заправка картриджа»
  • Инвентаризацию ИТ-оборудования

Наши специалисты проведут анализ текущих ИТ-процессов компании, аудит ИТ-инфраструктуры, диагностируют проблемы, предложат комплекс рекомендаций по оптимизации  ИТ-инфраструктуры, схему  ИТ-поддержки розничных точек и распределенных офисов.

Начните принимать стратегические решения сейчас - задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90