Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Внедрений решений для
контакт-центров

Быстрый поиск решения

Воспользуйтесь фильтром для быстрого поиска решения либо свяжитесь с нашим консультантом

«КОРУС Консалтинг» готов предложить своим клиентам широкий спектр ИТ-решений в сфере комплексной автоматизации различных сфер бизнеса. Компетенции ИТ-интегратора воплощены как в отраслевых, так и комплексных ИТ-решениях на базе продуктов Microsoft, EMC, IBM, HP, Cisco Systems, Manhattan Associates, Oracle, SAP, 1C и других.

Единое окно оператора - Unified Service Desk для Microsoft Dynamics CRM

Единое окно оператора - Unified Service Desk для Microsoft Dynamics CRM

Unified Service Desk — это приложение для Microsoft Dynamics CRM, которое открывает оператору контакт-центра быстрый доступ к полной информации о клиентах в едином окне.

Решение объединяет основные каналы коммуникации: электронную почту, телефон, чат, социальные сети и веб-приложения для оперативной обработки всех поступающих обращений клиента.