Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Автоматизация жизненно важна для дистрибуции. Для достижения успеха в этой отрасли необходимы контроль точности информации и быстрая обработка полученного объёма данных, оптимизация складских запасов и управления оборотом товаров через различные каналы сбыта, бронирование и резервирование товаров, а также эффективный контроль дебиторской задолженности покупателей.

Важным фактором, оказывающим влияние на дистрибуторский бизнес, является увеличение количества и конкуренция среди розничных сетей, которые постоянно повышают требования к качеству товаров и скорости их доставки.

Решения «КОРУС Консалтинг» для дистрибуторского бизнеса позволяют эффективно организовать взаимоотношения с контрагентами, сократив объём ручной работы, контролировать товарооборот через различные каналы сбыта, оптимизировать складские запасы, управлять ценообразованием и маркетингом, производить мониторинг условий конкурентов.

«КОРУС Консалтинг» имеет большой опыт в области автоматизации дистрибуторского бизнеса – среди наших клиентов компании «ФАРМ», VBH, SuperWawe Group, «Элтех», Ahlsell, «Симметрон», Metabo. Мы работаем с ведущими мировыми и российскими разработчиками систем для автоматизации отрасли дистрибуции: Microsoft, SAP, 1С – наши решения на базе этих платформ мы с уверенностью готовы предложить вам.

КОРУС|CRM для торгово-производственных компаний

КОРУС|CRM для торгово-производственных компаний

Решение «КОРУС|CRM для торгово-производственных компаний» позволяет автоматизировать все этапы продаж и обслуживания клиентов, организовать удобное взаимодействие различных отделов компании, эффективно работать с различными группами клиентов, прогнозировать продажи и контролировать работу сотрудников.

Решение обеспечивает создание единого актуального каталога продуктов, контрагентов и клиентов компании с возможностью сегментирования и отслеживания источников появления новой сделки. Коммерческий отдел и другие подразделения компании используют единую достоверную базу данных и могут удобно работать над сделками в одной системе.

В рамках решения формализованы стандартные процессы продаж продуктов и услуг компании, что позволяет отслеживать как прохождение отдельной сделки по этапам, так и воронку продаж в целом.

Используя «КОРУС|CRM для торгово-производственных компаний», менеджеры по продажам получают возможность быстро и удобно формировать коммерческие предложения и сопутствующие документы по всему спектру продуктов и услуг компании, используя многоуровневый продуктовый каталог.

Система позволяет формировать план и прогноз продаж и контролировать достижение плановых показателей. Для руководителей разработан ряд отчетов по продажам, KPI и работе сотрудников. Для менеджеров коммерческого отдела предусмотрен механизм напоминаний и оповещений.

Также в решении реализован учет поездок сотрудников на служебном автотранспорте и интеграция с навигационными картами для планирования маршрутов.

Платформа:

Примеры интерфейсов

Управление продажами

Управление коммуникациями

Результаты внедрения:

  • Единая база данных клиентов компании и истории взаимодействия с ними
  • Быстрое и удобное формирование коммерческого предложения и сопутствующих документов
  • Повышение прозрачности работы отдела продаж за счет анализа эффективности и контроля сделок на всех этапах воронки продаж 
  • Обеспечение совместной работы подразделений над сделками
  • Удобная работа с различными целевыми группами клиентов
  • Разграничение прав доступа обеспечивает безопасность клиентских данных
  • Система KPI и отчетов для руководства обеспечивает повышение исполнительской дисциплины

Примеры реализации решения

  • Комлексный проект автоматизации в компании DPD
  • Автоматизация бизнес-процессов в компании Стройландия
  • Разработка мобильного клиента на базе приложения Resco Mobile CRM для Группы компаний Danone
  • Автоматизация продажи рекламы в «СТС Медиа»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM Online в компании SATO
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM - PONY EXPRESS
  • Разработка решения по управлению продажами продукции на платформе Microsoft Dynamics CRM Online для российского офиса Paulig Group
  • Развитие CRM-cистемы для Группы компаний Danone в России
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в АКБ «Русский Трастовый Банк»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в ООО «Страховой брокер АКСИОМ ИнРе»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в ЗАО «ЛОКО-Банк»
  • Внедрение облачного решения по управлению взаимоотношениями с клиентами в компании Mailbrand
  • Внедрение решения по управлению взаимоотношениями с клиентами в группе компаний «Е4»
  • Внедрение решения по управлению взаимоотношениями с клиентами в агентстве недвижимости «Итака»
  • Внедрение CRM-системы в компании Spirax Sarco
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в ОАО ВТБ Лизинг
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в управляющей компании «Юнисервис»
  • Проект по развитию и поддержке Microsoft Dynamics CRM в ОАО «Руструбпром»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании «Марвел-Дистрибуция»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании CARCADE Лизинг
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании «Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko»
  • Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании «ТД Седрус»
  • Внедрение CRM-системы в компании Spirax Sarco
  • Внедрение CRM-системы в компании «Смерфит Каппа Санкт-Петербург»
  • Внедрение CRM-системы в компании «Подшипник-Сервис»
  • Автоматизация обработки кредитных заявок, формирование кредитного досье и единого хранилища кредитной документации
  • Внедрение CRM-системы в компании +SOL