Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Автоматизация жизненно важна для дистрибуции. Для достижения успеха в этой отрасли необходимы контроль точности информации и быстрая обработка полученного объёма данных, оптимизация складских запасов и управления оборотом товаров через различные каналы сбыта, бронирование и резервирование товаров, а также эффективный контроль дебиторской задолженности покупателей.

Важным фактором, оказывающим влияние на дистрибуторский бизнес, является увеличение количества и конкуренция среди розничных сетей, которые постоянно повышают требования к качеству товаров и скорости их доставки.

Решения «КОРУС Консалтинг» для дистрибуторского бизнеса позволяют эффективно организовать взаимоотношения с контрагентами, сократив объём ручной работы, контролировать товарооборот через различные каналы сбыта, оптимизировать складские запасы, управлять ценообразованием и маркетингом, производить мониторинг условий конкурентов.

«КОРУС Консалтинг» имеет большой опыт в области автоматизации дистрибуторского бизнеса – среди наших клиентов компании «ФАРМ», VBH, SuperWawe Group, «Элтех», Ahlsell, «Симметрон», Metabo. Мы работаем с ведущими мировыми и российскими разработчиками систем для автоматизации отрасли дистрибуции: Microsoft, SAP, 1С – наши решения на базе этих платформ мы с уверенностью готовы предложить вам.

Внешний электронный документооборот

Внешний электронный документооборот

В повседневной бизнес-деятельности компании обмениваются большим количеством документов со своими партнерами (например, заказами, счетами, накладными и др.). В ходе обмена данными по факсу, электронной почте или телефону предприятия несут огромные потери, связанные не только с пересылкой, обработкой и хранением бумажных документов, но и ошибками ручного ввода. Наша компания предлагает инструмент для обмена бизнес-данными между деловыми партнерами - электронный обмен данными (EDI).

Основная задача EDI — заменить обмен информацией и документами, осуществляемый на бумажных носителях, стандартизированным электронным документооборотом между компьютерными сетями. Таким образом, Вы не будете тратить время на оформление и отправку бумажных документов, а сможете сконцентрироваться на стратегически важных задачах.

Преимущества использования EDI технологий

  • IT-совместимость: Чтобы избавить клиента от двойного ввода данных «КОРУС Консалтинг» обеспечивает интеграцию решения EDI учетной системой, которую использует клиент: Axapta, 1С, SAP и др.
  • Конфиденциальность информации обеспечивается за счет использования безопасных каналов передачи данных
  • Достоверность — обеспечивается использованием MDN (оповещений о местонахождении сообщений) для контрольных сумм, таким образом, полностью исключается возможность внесения изменений в документ без ведома получателя
  • Гарантии доставки — система автоматически оповещает отправителя о доставке документа
  • Оперативность — обработка и передача документа в течение 15 секунд
  • Точность — встроенные интеллектуальные механизмы системы обеспечивают обработку содержания передаваемых документов, и, при совершении ошибки в заполнении формы, она мгновенно об этом сообщает
  • Экономичность — потребность в задействованном персонале сокращается минимум на 70%, а затраты на расходные материалы – на 80%

EDI может внедряться, не только как самостоятельное решение, но и как часть комплексного решения, включающего:

  • Электронный обмен данными (EDI)
    Решение, позволяющее автоматизировать взаимодействие учетных систем контрагентов, исключив ручную обработку документов
  • Внедрение ЭЦП (Обмен юридически значимыми документами)
    Решение, обеспечивающее легитимность документов в системе благодаря применению Электронной Подписи, а процедура передачи данных закреплена законодательно
  • Потоковый ввод документов
    Решение Потоковый ввод документов подразумевает два действия – потоковое сканирование бумажных документов и распознавание содержимого этих документов. Решение незаменимо для компаний, которые ежедневно получают и обрабатывают большое количество документов
  • Документооборот
    • Договорной документооборот. Решение, предназначенное для автоматизации бизнес-процессов, связанных с подготовкой, согласованием и хранением договорной документации
    • Организационно-распорядительный документооборот. Решение автоматизирует работу со всеми видами организационных, распорядительных, информационно-справочных, входящих и исходящих документов. Позволяет создавать, изменять, согласовывать и хранить всю нужную документацию в электронном виде. Упрощает и ускоряет поиск информации и контроль исполнения поручений, выданных по документам
  • Электронный архив
    Решение для организации долгосрочного упорядоченного хранения документов в электронном виде с соблюдением всех норм архивного дела.  В электронном архиве можно хранить все виды документации: управленческую, корпоративную, научно-техническую и проектно-сметную
  • Предоставление отчетности в контролирующие органы
    Решение для сдачи отчетности в государственные контролирующие органы. Решение позволяет направлять документы напрямую в ФНС, ПФР, ФСС и Росстат быстро и безопасно, прямо с рабочего места

 

Расчет экономической эффективности:

Расчет экономической эффективности для отправляющей стороны:

Отправляющая сторона

Бумажный носитель,
1 документ, руб.

EDI, 1 документ, руб.

 

Печать документа

5

0

 

Отправка документа

12

12

 

Обработка документа

72

0

 

Общая стоимость:

89

12

 

Экономия в месяц на 10 000 документов: 770 000 руб.

 

Расчет экономической эффективности для принимающей стороны:

Принимающая сторона

Бумажный носитель,
1 документ, руб.

EDI, 1 документ, руб.

 

Ввод документа в ERP

72

0

 

Обработка рекламаций

15

12

 

Физическое хранение

10

0

 

Общая стоимость:

97

12

 

Экономия в месяц на 10 000 документов: 850 000 руб.

Примеры интерфейсов