Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Автоматизация жизненно важна для дистрибуции. Для достижения успеха в этой отрасли необходимы контроль точности информации и быстрая обработка полученного объёма данных, оптимизация складских запасов и управления оборотом товаров через различные каналы сбыта, бронирование и резервирование товаров, а также эффективный контроль дебиторской задолженности покупателей.

Важным фактором, оказывающим влияние на дистрибуторский бизнес, является увеличение количества и конкуренция среди розничных сетей, которые постоянно повышают требования к качеству товаров и скорости их доставки.

Решения «КОРУС Консалтинг» для дистрибуторского бизнеса позволяют эффективно организовать взаимоотношения с контрагентами, сократив объём ручной работы, контролировать товарооборот через различные каналы сбыта, оптимизировать складские запасы, управлять ценообразованием и маркетингом, производить мониторинг условий конкурентов.

«КОРУС Консалтинг» имеет большой опыт в области автоматизации дистрибуторского бизнеса – среди наших клиентов компании «ФАРМ», VBH, SuperWawe Group, «Элтех», Ahlsell, «Симметрон», Metabo. Мы работаем с ведущими мировыми и российскими разработчиками систем для автоматизации отрасли дистрибуции: Microsoft, SAP, 1С – наши решения на базе этих платформ мы с уверенностью готовы предложить вам.

КОРУС|Дистрибуция

КОРУС|Дистрибуция

Решение «КОРУС|Дистрибуция» на базе Microsoft Dynamics AX предназначено для компаний-дистрибуторов и производителей, развивающих собственную дистрибуторскую сеть. «КОРУС|Дистрибуция»  представляет собой набор дополнений к стандартной функциональности системы в виде модулей, учитывающих специфические задачи и потребности дистрибуторов.

load
КОРУС|CRM для торгово-производственных компаний

КОРУС|CRM для торгово-производственных компаний

Решение «КОРУС|CRM для торгово-производственных компаний» позволяет автоматизировать все этапы продаж и обслуживания клиентов, организовать удобное взаимодействие различных отделов компании, эффективно работать с различными группами клиентов, прогнозировать продажи и контролировать работу сотрудников.

load
Внешний электронный документооборот

Внешний электронный документооборот

В повседневной бизнес-деятельности компании обмениваются большим количеством документов со своими партнерами (например, заказами, счетами, накладными и др.). В ходе обмена данными по факсу, электронной почте или телефону предприятия несут огромные потери, связанные не только с пересылкой, обработкой и хранением бумажных документов, но и ошибками ручного ввода. Наша компания предлагает инструмент для обмена бизнес-данными между деловыми партнерами - электронный обмен данными (EDI).

load