Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Лина Архипова

директор по развитию бизнеса

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Организация контакт-центра

Быстрый поиск решения

Воспользуйтесь фильтром для быстрого поиска решения либо свяжитесь с нашим консультантом

«КОРУС Консалтинг» готов предложить своим клиентам широкий спектр ИТ-решений в сфере комплексной автоматизации различных сфер бизнеса. Компетенции ИТ-интегратора воплощены как в отраслевых, так и комплексных ИТ-решениях на базе продуктов Microsoft, EMC, IBM, HP, Cisco Systems, Manhattan Associates, Oracle, SAP, 1C и других.

Naumen Contact Center - контакт-центр от 5 до 2500 рабочих мест

Naumen Contact Center - контакт-центр от 5 до 2500 рабочих мест

Naumen Contact Center – надёжный, высокотехнологичный программный продукт для организации крупных и средних контакт-центров от 5 до 2500 рабочих мест. 

load
Enghouse Interactive - мультимедийный контакт-центр

Enghouse Interactive - мультимедийный контакт-центр

Мультимедийный контакт-центр Enghouse Interactive – решение премиум-класса по доступной цене, которое на 100% удовлетворяет требованиям самого взыскательного бизнеса к функциональным возможностям контакт-центра.

load
Подбор оборудования для создания контакт-центра

Подбор оборудования для создания контакт-центра

«КОРУС Консалтинг» предлагает комплексную услугу по созданию контакт-центра на базе продуктов ведущих производителей оборудования и ПО для телекоммуникационной отрасли.

Надежные, проверенные временем, стабильные и гибкие решения позволяют достичь качественно нового уровня сервиса и существенной экономии на обработку входящих и исходящих звонков. 

load
Единое окно оператора КЦ - Unified Service Desk для Microsoft Dynamics CRM

Единое окно оператора КЦ - Unified Service Desk для Microsoft Dynamics CRM

Unified Service Desk — это приложение для Microsoft Dynamics CRM, которое открывает оператору контакт-центра быстрый доступ к полной информации о клиентах в едином окне.

Решение объединяет основные каналы коммуникации: электронную почту, телефон, чат, социальные сети и веб-приложения для оперативной обработки всех поступающих обращений клиента.

КОРУС | CRM для контакт-центров

КОРУС | CRM для контакт-центров

КОРУС | CRM для контакт-центров — комплексное решение на базе Microsoft Dynamics CRM и Enghouse Interactive, которое позволяет автоматизировать внутренние и внешние контакт-центры, систематизировать коммуникации, увеличить объем продаж и лояльность клиентов в любой отрасли.

В результате использования решения КОРУС | CRM для контакт-центров компания получает эффективный инструмент для систематизации и хранения всего потока обращений через контакт-центр, значительно сокращая расходы на коммуникации.