Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Внедрение систем автоматизации многофункциональных центров

Автоматизация деятельности сети МФЦ в части предоставления государственных и муниципальных услуг

Автоматизация деятельности сети МФЦ в части предоставления государственных и муниципальных услуг

Одной из важных задач, связанных с обеспечением эффективного предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам, является внедрение программно-аппаратного решения для поддержки деятельности МФЦ в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 22.12.2012 N1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», а также Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Компания «КОРУС Консалтинг» предлагает услуги по внедрению и развитию комплекса автоматизации многофункциональных центров (МФЦ). Решение включает в себя:

  • Автоматизация полного цикла деятельности МФЦ: от приема документов у гражданина до выдачи ему результата оказания услуги. Формирование внутренней отчетности
  • Обеспечение взаимодействия МФЦ с органами власти, предоставляющими услугу и предоставляющими промежуточные документы для получения услуги
    • Обеспечение выполнения требований законодательства в области межведомственного взаимодействия,  квалифицированной электронной подписи, интеграции с ЕСИА (и других изменений, происходящих в рамках программы «Информационное общество»)
    • Публикация информации в сети Интернет об услугах МФЦ: общие сведения об услугах, а также информацию о ходе оказания услуг
    • Повышение качества обслуживания и оптимизация работы МФЦ:  интеграция с центром телефонного оповещения и  электронными очередями, обеспечение работы через Личный кабинет на портале и сенсорные терминалы, «экспертная система» при обращении заявителя

Преимущества внедрения

  • Удобство и полноты информирования граждан о доступных услугах и способах их получения
  •  Использование механизмов «экспертной системы»
  • возможность на основе «уточняющих вопросов» системы определить набор услуг, который может быть предложен гражданину в конкретной  ситуации
  • гарантия максимально полного доступа посетителя МФЦ к услугам, независимо от квалификации и опыта конкретного оператора
  • существенное облегчение процедуры обучения  новых сотрудников МФЦ
  • сокращение времени адаптации адаптации новых сотрудников.

Экспертная поддержка оператора в системе позволяет оказывать услуги с максимальным качеством даже при условии их реализации начинающим оператором.

Архитектура решения