Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

Быстрый поиск решения

Воспользуйтесь фильтром для быстрого поиска решения либо свяжитесь с нашим консультантом

«КОРУС Консалтинг» готов предложить своим клиентам широкий спектр ИТ-решений в сфере комплексной автоматизации различных сфер бизнеса. Компетенции ИТ-интегратора воплощены как в отраслевых, так и комплексных ИТ-решениях на базе продуктов Microsoft, EMC, IBM, HP, Cisco Systems, Manhattan Associates, Oracle, SAP, 1C и других.

Мониторинг и анализ поведения посетителей торговых комплексов и аэропортов

Мониторинг и анализ поведения посетителей торговых комплексов и аэропортов

Мы предлагаем уникальное для российского рынка решение для анализа поведения посетителей на базе беспроводных технологий связи. Недорогое  и простое в использованиии решение собирает данные о траектории перемещений посетителей, предоставляя качественно новые данные для принятия эффективных решений.

Система анализа поведения покупателей и посетителей - это:

  • Точная статистика о перемещении людей на территории здания, помещения и возле него.
  • Эффективный и недорогой инструмент расширенной аналитики.
  • Круглосуточный доступ к аналитике из любой точки мира (решение имеет облачную структуру, и все аналитические отчёты доступны с помощью обычного веб-браузера).

Система анализа поведения покупателей позволяет собирать качественно новые данные для анализа поведения посетителей принципиально новым способом. Используя метрики реального покупательского поведения, вы сможете принимать более взешенные решения о планировании торговой зоны, ращмещении рекламы и промо-материалов, месте проведения маркетинговых и промо-акций, назначени стоимости аренды, исходя из проходимости конкретной зоны.

Как работает система анализа поведения посетителей?

Мобильный телефон в кармане вашей одежды излучает множество радиосигналов: он периодически «общается» со станцией сотовой связи, излучает сигналы Bluetooth и Wi-Fi.

Система назначает уникальный идентификатор каждому телефону, повашему в зону дейстия системы. Учитывая уникальный идентификатор, в соответствии с излучением его телефона вы можете отслеживать перемещение устройства по торговому, выставочному залу или залу ожидания аэропорта с точностью до одного-двух метров. 

Система анализа поведения посетителей может использоваться:

  • Планирование и оценка эффективности маркетинговых кампаний

Если вы регулярно проводите маркетинговые кампании с ограниченным по времени предложением, то можно легко измерить, как они влияют на количество посетителей, а также, возвращаются ли привлечённые посетители к вам вновь. Наше решение позволит сравнить различные маркетинговые приёмы и увидеть, какой из них генерирует более лояльных покупателей.

  • Дополнительный способ адресного воздействия и привлечения покупателей

Система беспроводной аналитики поведения покупателей открывает новые возможности - мобильные услуги, базирующиеся на позиционировании внутри помещения. Вы сможете привлечь больше посетителей, используя программы лояльности, базирующиеся на сервисах, основанных на местоположении. С помощью этих программ, в частности, вы сможете начислять посетителям бонусные баллы за посещение и проведённое время.

Мы готовы подключить ваши существующие мобильные сервисы, а также разработать соответствующие мобильные приложения «с нуля».

Система анализа поведения для аэропортов:

  • Измерение в реальном времени трафика пассажиров, соответствия трафика пассажиров пассажирской ёмкости аэропорта, а также траекторий движения пассажиров.
  • Оптимизация численности персонала аэропорта за счёт использования «упреждающей» аналитики поведения пассажиров (исключение необязательных  скоплений пассажиров).
  • Оптимизация траекторий движения пассажиров за счёт использования мобильных приложений.
  • Увеличение посещаемости магазинов аэропорта и коэффициента конверсии путем  оптимизации дизайна витрин и размещения рекламы.
  • Минимизация очередей.
  • Увеличения уровня удовлетворённости пассажиров за счёт оптимизации траекторий их движения.

Задайте вопрос эксперту на нашем сайте или по телефону: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.