Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Внедрение 1С: УПП в Управляющей компании «ПромИнвест»

Внедрение 1С: УПП в Управляющей компании «ПромИнвест»

Управляющая компания «ПромИнвест» осуществляет свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ):  управление многоквартирными домами, управление энергетическими ресурсами, управление проектами модернизации теплового и электроэнергетического хозяйства, управление и техническая эксплуатация коммерческих зданий, объектов социальной инфраструктуры, капитальный ремонт объектов жилищного и нежилого фонда, инвестиции в энергоэффективные проекты.

Реализованные проекты:

  • Внедрение автоматизированной системы управления персоналом и расчету заработной платы

В ходе проекта:

  • Автоматизированы процессы расчета заработной платы: учет рабочего времени, расчет заработной платы, выплату заработной платы, расчет страховых отчислений и взносов, формирование регламентированной отчетности.
  • Автоматизированы процессы управления персоналом и кадровый учет: ведение нормативно-справочной информации (кадровый учет), ведение штатного расписания, ведение кадрового делопроизводства (кадровый учет).
  • У специалистов расчетной группы компании появился инструмент автоматизированного контроля процесса расчета заработной платы в условиях значительной численности сотрудников и большого количества видов начислений и удержаний.
  • Реализована возможность детальной настройки: затраты на заработную плату отражаются в финансовом учете в различных аналитических разрезах: по видам доходов, статьям затрат, подразделениям.
  • Осуществлена интеграция с интернет-банкингом, благодаря чему в автоматическом режиме формируются файлы «Зарплатного проекта» и «Заявок на открытие лицевых счетов сотрудников» компании в банке «Санкт-Петербург», обслуживающем счета компании.
  • Создана единая база для ведения финансового учета и учета персонала и заработной платы.
  • Автоматизация таких задач, как расчет переработок у сотрудников со сменным графиком работы, расчет различных доплат и надбавок, построение отчетности в необходимых разрезах.
  • Переход к ведению кадрового учета и учета зарплаты в 1С создал возможность получать подробную информацию для анализа, контроля и формирования финансовой отчетности в сжатые сроки и с высокой точностью.

Подробнее в официальных пресс-релизах:

Используемые решения и продукты: 

  • 1С: Управление производственным предприятием

Получите дополнительную информацию о проекте.

Оставьте запрос на нашем сайте или по телефону:  +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.