Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Создание информационной системы ТОиР на базе 1С в «Газпром Центрремонт»

Создание информационной системы ТОиР на базе 1С в «Газпром Центрремонт»

«Газпром Центрремонт» - отраслевая ремонтная компания, обеспечивающая диагностическое, техническое обслуживание и ремонт (ДТОиР) всех объектов «Газпрома» эксплуатирующихся его дочерними обществами. «Газпром Центрремонт» обслуживает в среднем 70 тысяч объектов в год. Оформление взаимоотношений между участниками процессов ДТОиР сопровождается большим документооборотом (договоры, дополнительные соглашения к ним, сметы, акты о приемке выполненных работ и т.д.).

Реализованные проекты:

  • Создание системы технического обслуживания, ремонта и комплектации АСУП ИС ТОРиК на базе 1С:Управление строительной организацией

В ходе проекта:

  • Разработана специальная дополнительная функциональность решения 1С: Управление Строительной Организацией
  • Создано единое информационное пространство по учету смет и контролю выполнения работ для всех подразделений предприятия.
  • Учет документооборота приведен к единому образцу во всех территориальных управлениях.
  • Проведена интеграция с 1С:Бухгалтерия, ИС УМТР, системой диспетчерского контроля ООО «Газпром центрремонт».
  • Контроль соблюдения планов ремонтов, достоверная и полная регистрация учетных сведений по выполняемым работам. 
  • Реализована регистрация сведений по выполняемым работам для контроля выполнения планов ремонтов.
  • Система автоматически учитывает оформление выполненных работ в соответствии с заключенными договорными отношениями, мало того построчно проверяет акты выполненных работ на соответствие смете и только после всех проверок выдается разрешение на подтверждение правильности оформления документов.
  • Внедрение системы позволило значительно повысить уровень автоматизации территориальных подразделений «Газпром Центрремонт».

Рекомендательное письмо

Используемые решения и продукты: 

  • 1С: Управление строительным предприятием
  • ИС ТОРиК+

Получите дополнительную информацию о проекте.

Оставьте запрос на нашем сайте или по телефону:  +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90.