Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Внедрение Microsoft Dynamics CRM в ООО «Страховой брокер АКСИОМ ИнРе»

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в ООО «Страховой брокер АКСИОМ ИнРе»

Страховой брокер «АКСИОМ ИнРе» осуществляет посредничество и оказывает полный спектр страховых брокерских услуг по заключению и исполнению договоров авиастрахования и перестрахования. Среди крупнейших клиентов «Аксиом ИнРе» по основному виду деятельности – авиастрахованию - компания «Трансаэро», а также другие российские и зарубежные авиакомпании. Другие направления работы «Аксиом ИнРе» - страхование имущества и риска упущенной выгоды (перерыва в производстве), строительно-монтажных рисков, морское страхование, страхование финансовых институтов и ответственности за вред, причиненный вследствие недостатков работ и услуг, а также факультативное и облигаторное перестрахование. Кроме того, компания работает с физическими лицами, предоставляя им брокерские страховые услуги.

Среди задач, которые руководство компании поставило перед экспертами «КОРУС Консалтинг», стояли оптимизация процесса работы с клиентами, усиление контроля исполнительской дисциплины, а также сокращение количества рутинных операций, осуществляемых сотрудниками в ходе работы.

В ходе проекта специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» реализовали:

  • Автоматизацию процесса  заключения, возобновления и обслуживания договоров перестрахования
  • Автоматизацию авиастрахования
  • Организацию страховых выплат
  • Мастер формирования «слипов»
  • Управление жизненным циклом бланков строгой отчетности (БСО)
  • Годовой отчет для предоставления в страховой надзор
  • Отчет по задолженностям
  • Общие сводки по договорам
  • Отчет по суммам продаж
  • Отчет по эффективности работы сотрудников (по количеству договоров, сумме брокерских коэффициентов вознаграждения, прибыли)

Сотрудники «Аксиом ИнРе» положительно отзываются о результатах внедрения: «Предложенное «КОРУС Консалтинг» решение наилучшим образом «легло» на специфику бизнес-процессов нашей компании. Надо отметить, что мы приступали к этому проекту, понимая, что внедрение CRM-системы подразумевает и серьезную внутреннюю работу с нашей стороны, изменение модели работы менеджеров, например, введение новых процессных регламентов. В итоге наши совместные действия привели к успеху. Мы подсчитали, что в течение полугода после начала работы менеджеров с системой количество времени, затрачиваемого на поиск информации и подготовку документов, сократится на 35%, а уровень удовлетворенности заказчиков работой менеджеров компании увеличится в среднем на 20%».