Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Внедрение Microsoft Dynamics CRM в управляющей компании «Юнисервис»

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в управляющей компании «Юнисервис»

ООО «Юнисервис» - одна из ведущих управляющих компаний Москвы, была основана в 2005 году. В настоящее время в управлении ООО «Юнисервис» находится более 20 объектов недвижимости промышленного, административного и жилого назначения общей площадью свыше 1 млн кв.м., в том числе около 9 тысяч квартир, переданных на обслуживание собственниками и ТСЖ.

Компания «Юнисервис» предоставляет широкий спектр услуг по вводу в эксплуатацию и управлению объектами недвижимости. Управляющая компания осуществляет обследование инженерных систем и строительных конструкций, а также технический надзор за монтажными работами, заключает договоры на предоставление коммунальных услуг, взаимодействует по вопросам своих клиентов с государственными и муниципальными надзорными и контролирующими органами. В отношении управления объектами недвижимости «Юнисервис» рассчитывает и собирает жилищно-коммунальные платежи, предоставляет услуги «паспортного стола», обеспечивает эксплуатацию систем холодного и горячего водоснабжения, канализации, центрального отопления, электроснабжения, лифтов, систем вентиляции, противопожарных систем и систем контроля доступа и видеонаблюдения. Также компания отвечает за уборку внутридомовых мест общего пользования, придомового асфальтового покрытия, озеленение придомовой территории и вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора. Кроме того, компания предоставляет собственникам жилья дополнительные услуги, такие как проектирование и согласование проектов переустройства квартир, нежилых помещений, электроустановок, технический надзор при проведении ремонтно-строительных работ. 

Считая одной из важнейших задач повышение качества услуг, в 2011 году руководство компании приняло решение о внедрении Microsoft Dynamics CRM. Партнером по внедрению была выбрана группа компаний «КОРУС Консалтинг» - один из лидирующих российских партнеров корпорации Microsoft по внедрению CRM-систем.

Специалисты «КОРУС Консалтинг» создали единую базу клиентов компании и автоматизировали работу с поступающими заявками клиентов (от первичного обращения в диспетчерскую до отчета о выполненных работах). В рамках данного функционального блока также было реализовано сквозное взаимодействие всех отделов и специалистов управляющей компании, участвующих в работе с заявкой.

Кроме того, была автоматизирована работа по заключению договоров управления, а также процесс работы по обращениям жителей за теми или иными услугами, справками или формами паспортного стола.

В ходе проекта необходимо было реализовать не только классическую функциональность CRM-системы, но и обеспечить доступ ко всей необходимой информации о помещении, жителе, услугах, тарифах по всем отделам, при этом соблюдая ролевую модель, а также сформировать оперативную отчетность как для собственных нужд, так и для предоставления в государственные органы.

CRM-система позволяет руководству компании в любой момент времени получить детализированную информацию о поступивших и находящихся в работе заявках и инцидентах, исполнительской дисциплине сотрудников и уровне удовлетворенности клиентов. 

«Сейчас основной нашей задачей становится обеспечение высочайшего качества услуг за счет эффективно выстроенных бизнес-процессов, - комментирует Сергей Гришин, генеральный директор «Юнисервис». – И уже первые результаты внедрения CRM-системы показывают, что нам удалось обеспечить лучший контроль обработки обращений клиентов, сократить трудозатраты наших сотрудников на получение информации, необходимой им в ходе общения с клиентами, до 40%, упростить и ускорить процедуры предоставления услуг до 30%. Мы рассчитываем, что эти улучшения помогут нам добиться еще большей лояльности клиентов в долгосрочной перспективе».