Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Внедрение Microsoft Dynamics CRM в ЗАО «ЛОКО-Банк»

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в ЗАО «ЛОКО-Банк»

КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО) – универсальный российский банк с участием иностранного капитала. Работает на финансовом рынке с 1994 года. Основные направления деятельности – полный спектр услуг для физических лиц, Private Banking, кредитование и расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц, представителей малого и среднего бизнеса, корпоративных клиентов, работа с ценными бумагами. По итогам работы в 2013 году «ЛОКО-Банк» занимает 13 место в рейтингах самых надежных банков, на рынке кредитования малого и среднего бизнеса, а также в рейтинге крупнейших автокредитных банков России.

Решение о внедрении CRM-системы было принято руководством компании в 2013 году. По результатам проведенного тендера подрядчиком по проекту была выбрана ГК «КОРУС Консалтинг», продемонстрировавшая опыт разработки CRM-систем для компаний финансового сектора, и признанная лучшим российским партнером по Microsoft Dynamics CRM в 2012 и 2013 году.

В ходе проекта специалистами «КОРУС Консалтинг» была произведена автоматизация всех элементов процесса взаимодействия с юридическими лицами, потенциальными клиентами банка – звонки, переписка, встречи с целью предложения услуг. Начиная от холодного звонка или предложения в рамках рекламной рассылки и заканчивая передачей сделки для окончательного оформления в бэк-офис, все процессы взаимодействия ведутся в CRM-системе с фиксацией результатов каждого этапа.

В рамках работы с физическими лицами реализован процесс кросс-продаж банковских продуктов существующим розничным клиентам. Также организована работа с маркетинговыми кампаниями, отбор клиентов для целевого к ним обращения по заданным параметрам с использованием расширенного функционала формирования маркетинговых списков, и реализована возможность автоматического создания персонифицированных активностей (SMS, электронная почта, сообщения в личном кабинете в Интернет-банке).

В решении реализовано порядка десяти оперативных и аналитических отчетов для отслеживания работы менеджеров по продажам, анализа их взаимодействия с клиентом, оценки эффективности маркетинговых кампаний. CRM-система интегрирована с ИБС и личным кабинетом в интернет-банке.

Андрей Люшин, заместитель председателя правления КБ «ЛОКО-Банк»:

«ЛОКО-Банк» уделяет ключевое внимание развитию новых каналов обслуживания клиентов и повышению качества обслуживания в этих каналах. Внедрение технологий, влияющих на лояльность клиентов, а также помогающих сотрудникам банка работать еще более продуктивно - это очередной шаг в модернизации ИТ-системы банка.

Сейчас система Microsoft Dynamics CRM используется в качестве основного инструмента при ведении сделок и работе с клиентом. Это единая точка входа, которая обеспечивает быстрый и прозрачный доступ ко всей клиентской информации. Действительно, это очень удобно для работы, и позволяет акцентировать внимание не на рутинных процессах, а на быстром и качественном обслуживании. Также CRM-система позволяет формировать отчетность по сделкам и активностям менеджеров, включая отчетность по выполнению плановых показателей, так что у руководителей всегда есть возможность оперативно отслеживать исполнение плана и координировать работу сотрудников».