Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании «ТД Седрус»

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании «ТД Седрус»

Компания «ТД Седрус» входит в группу компаний «Строймонтаж МС», которая является одним из лидеров отрасли по производству сухих строительных смесей. Группа компаний «Строймонтаж МС» предлагает полный спектр сухих строительных смесей четырех различных торговых марок - «ОСНОВИТ», «СТРОЙБРИГ», «МАСТЕР ГАРЦ», «ЗАПАС», включающий как модифицированные смеси для комплексных строительных, отделочных работ (плиточные клеи, смеси для полов, штукатурки, шпаклевки, монтажные смеси, грунты, затирки) и специализированных работ (гидроизоляция, теплоизоляция, смеси механизированного нанесения), так и цементно-песчаные смеси.

Решение о внедрении новой CRM-системы в «ТД Седрус» было обусловлено необходимостью сформировать единый актуальный каталог продуктов и контрагентов компании, получить единую достоверную базу данных для коммерческого отдела. До начала проекта клиентская база велась в системе Monitor CRM, процесс ее обновления был не структурирован, а данные часто дублировались и оказывались неточными.

В качестве новой платформы для автоматизации была выбрана система Microsoft Dynamics CRM 2011, а партнером по внедрению стала ГК «КОРУС Консалтинг». В ходе проекта были автоматизированы процессы формирования и работы с базой контрагентов и продуктов компании, а также осуществлена миграция данных из существующей учетной системы и системы Monitor CRM.

Специалисты группы компаний «КОРУС Консалтинг» автоматизировали процесс ввода данных по продуктам и контрагентам компании, включая верификацию, проверку на дубликаты и объединение данных. Кроме того, был реализован импорт из внешних источников путём автоматизированной процедуры импорта данных. Система также поддерживает формирование новых записей с помощью клиента Microsoft Outlook.

CRM-система интегрирована с Microsoft Lync 2010 в части организации исходящих звонков, и Microsoft Sharepoint 2010, на базе которой организовано хранение данных по продуктам и контрагентам. Для всех пользователей доступ к данным настроен в зависимости от назначенных ролей.

«С одной стороны, разработанная CRM-система помогает нам создавать базы данных по существующим и потенциальным клиентам, сокращает время на выполнение рутинных операций. С другой стороны – это инвестиции в нашу ИТ-инфраструктуру, - отмечает Иван Демонов. - Microsoft Dynamics CRM имеет широкие интеграционные возможности с другими системами, а также современную архитектуру, обеспечивающую отказоустойчивость и безопасность. Мы планируем и дальше развивать CRM-систему и уже в ближайшее время будет автоматизирован учет поездок сотрудников на служебном автотранспорте, реализована интеграция с навигационными картами для планирования маршрутов, а также расширена функциональность контакт-центра в части обработки входящих звонков, переадресации вызовов, обработки обращений и sms-оповещений».