Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании «Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko»

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в компании «Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko»

Компания «Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko» – агентство недвижимости полного цикла, специализирующееся на корпоративном консалтинге в области недвижимости. С 2005 г. C&W/S&R является официальным представителем крупнейшего международного консалтингового агентства недвижимости «Cushman & Wakefield Healey & Baker» в России и странах СНГ. Штаб-квартира «Cushman & Wakefield Healey & Baker» расположена в Лондоне. Компания является подразделением транснационального агентства недвижимости «Cushman & Wakefield», которое имеет 175 представительств в 50 странах мира, и штат, состоящей из более 11 000 сотрудников. «Cushman & Wakefield» предоставляет полный спектр услуг по консультированию, реализации и управлению от имени владельцев, арендаторов и инвесторов на каждом этапе бизнес-процессов в сфере недвижимости. Агентство оказывает содействие при покупке, продаже, финансировании, лизинге и управлении недвижимостью.

Тщательный анализ рынка CRM-решений позволил руководству компании сделать выбор в пользу Microsoft CRM. «Мы стремились найти решение, которое было бы эффективным, легко масштабируемым под индивидуальные особенности нашего бизнеса и простым в использовании, - рассказывает директор отдела Исследований «Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko» Седрик Дефоссе (Cedric Defossez, Head of Research). - Технологии и идеология Microsoft CRM наиболее полным образом отвечает нашим потребностям и задачам». «КОРУС Консалтинг» был выбран партнером по проекту благодаря наличию у компании серьезного опыта по внедрению информационных систем и сильной команды консультантов. «Кроме того, у «КОРУС Консалтинг» и у нашей компании очень похожий подход к бизнесу, - добавляет Седрик Дефоссе. – Мы ставим во главу угла системность, качество, высокий уровень сервиса и уважение интересов клиента. То же можно сказать и о нашем партнере».

Руководство «Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko» хотело получить удобный инструмент для поддержки командной работы, так как с одним клиентом обычно работают разные отделы и консультанты. Решение на базе Microsoft CRM позволило синхронизировать работу сотрудников и обеспечить действительно клиентоориентированный подход к бизнесу.

Еще до начала внедрения «КОРУС Консалтинг» совместно с компанией-заказчиком провел обучение проектной команды. Этот шаг оказался оправданным – по окончании тренинга руководство «Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko» смогло более четко формализовать цели и задачи проекта.

«Мы уверены, что сможем повысить эффективность продаж за счет того, что функциональность Microsoft CRM обеспечивает нам учет клиентов, истории взаимодействий с ними и предоставляет эффективный инструмент для контроля и анализа качества сервиса, - говорит Марк Стайлз, директор российского отделения компании (Mark Stiles, General Manager, C&W/S&R). – В свою очередь, это поможет нам принимать обоснованные и своевременные решения, а также выявлять тенденции, проблемы и возможности для дальнейшего развития нашего бизнеса в России».