Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Автоматизация обработки кредитных заявок, формирование кредитного досье и единого хранилища кредитной документации

Автоматизация обработки кредитных заявок, формирование кредитного досье и единого хранилища кредитной документации

ОАО «Банк «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» является одним из крупнейших региональных банков России. Банк осуществляет свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Москвы, Калининграда и Нижнего Новгорода. Банк занимает прочные позиции на всех основных рынках банковских услуг – кредитования, операций с ценными бумагами, пластиковых карт, расчетно-кассового обслуживания, валютном, рынке ресурсов юридических и физических лиц, рынке МБК. Благодаря правильно избранной стратегии, последовательной финансовой политике, приверженности ценностям цивилизованного ведения бизнеса Банк на протяжении многих лет сохраняет репутацию сильного и надежного партнера.

Проект:

Внедрение Microsoft Dynamics CRM. Автоматизация процессов обработки кредитных заявок и формирования кредитного досье физических и юридических лиц, создание единого хранилища кредитной документации на базе Microsoft SharePoint.

Результаты внедрения:

  • Автоматизирован процесс формирования кредитного досье юридических и физических лиц
  • Организованы права доступа к клиентской информации в соответствии с регламентами банка
  • Автоматизирован процесс управления пользователями и организационной структурой банка
  • Реализована интеграция с АБС
  • Внедрение единого хранилища кредитной документации, позволило сократить время на обработку и согласование кредитных досье клиентов и сократить затраты на перевозку бумажных версий кредитного досье между различными офисами банка
  • Интеграция решения с системой на базе MS Dynamics CRM, разработанной специалистами КОРУС Консалтинг позволила сотрудникам банка получить удобный инструмент по работе с клиентской базой, а также возможность удобного поиска необходимой информации по клиенту и кредитным заявкам.

Читать рекомендательное письмо