Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Внедрение CRM-системы в компании +SOL

Внедрение CRM-системы в компании +SOL

+SOL – ведущее медиа-агентство, специализирующееся на продажах рекламы в интернете. Новые технологии и уникальная веб-платформа +SOL позволяют персонализировать рекламные объявления и привлечь внимание конкретной целевой аудитории. Помимо медийной рекламы, агентство также разрабатывает мультимедийные проекты, интеграционные решения и внедряет игровые и развлекательные сервисы.

Проведение рекламной кампании – сложный многоступенчатый процесс, основанный на обработке большого объема информации по каждому клиенту. Поэтому рекламному агентству был необходим эффективный инструмент для управления этой информацией. Растущая клиентская база, большое количество поставщиков, постоянные коммуникации – все это указывало на то, что компании необходима CRM-система, способная также эффективно управлять размещениями рекламного контента на интернет-ресурсах.

В +SOL построено решение, интегрирующее Microsoft Dynamics CRM с уже используемыми в компании учетной системой «1С:Предприятие» и системой показа рекламы «Atlas». С помощью Microsoft Dynamics CRM была автоматизирована деятельность ключевых подразделений агентства. Медийный департамент и департамент спецпроектов могут эффективно управлять рекламными кампаниями, а отдел продаж получил новый инструмент для работы с текущими и потенциальными клиентами.

Результаты внедрения:

  • Введение измеримых KPI в отделе продаж и рекламных технологий
  • Сокращение времени ответа на запросы клиентов
  • Повышение прозрачности работы менеджеров по продажам
  • Упрощение работы с прайс-листами
  • Уменьшение времени, затрачиваемое на поиск информации
  • Повышение мобильности менеджеров