Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Внедрение CRM-системы в компании Spirax Sarco

Внедрение CRM-системы в компании Spirax Sarco

Компания Spirax Sarco (Великобритания) уже более 75 лет специализируется на повышении эффективности паровых систем. Основательный подход в исследованиях, обширная номенклатура выпускаемого оборудования, техническая поддержка и обучение клиентов помогли Spirax Sarco стать признанным мировым лидером в области решения проблем, связанных с использованием пара. В России компания работает с 1995 года и предоставляет весь комплекс услуг для эффективной работы пароконденсатных систем. ООО «Спиракс-Сарко Инжиниринг» имеет развитую географическую структуру для обеспечения качественной работы с клиентами на всей территории России.

ООО «Спиракс-Сарко Инжиниринг» требовался эффективный инструмент управления продажами, повышающий эффективность работы коммерческого отдела.

«Мы провели анализ представленных на рынке платформ, и в итоге остановили свой выбор на Microsoft Dynamics CRM, - комментирует Елена Казимирук, финансовый директор «Спиракс-Сарко Инжиниринг». - Во-первых, Microsoft - это надежный производитель мирового уровня, который обеспечивает техническую поддержку на территории России. Во-вторых, сама система предоставляет широкие возможности масштабирования и имеет богатую функциональность, которая удовлетворяет поставленным нами задачам. И, наконец, Microsoft Dynamics CRM - мощная, но несложная в использовании платформа, которая позволит быстро приступить к ее эксплуатации и в кратчайшие сроки получить результаты.

В ходе проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM были формализованы и автоматизированы процессы продаж, управления коммуникациями и формирования отчетности. В системе была создана единая база данных по клиентам с возможностью сегментирования и отслеживания источников появления новой сделки и реализованы механизмы для удобной совместной работы подразделений над сделками. Для повышения эффективности работы коммерческого отдела стандартный процесс продаж услуг и продукции Spirax Sarco был формализован, кроме того, были созданы правила распределения клиентов между менеджерами компании и соответствующим образом ограничены права доступа. В системе организована удобная работа с коммерческими предложениями и многоуровневым продуктовым каталогом, что позволяет быстро формировать необходимые документы по всему спектру продукции компании. Внедренное решение также поддерживать управление клиентскими скидками и отслеживание их исполнения.

Результаты внедрения:

  • Формирование единой базы данных клиентов компании и истории взаимодействия с ними
  • Обеспечение сохранности информации о клиентах
  • Повышение скорости и эффективности процессов продаж
  • Повышение прозрачности работы отдела продаж и повышение исполнительской дисциплины сотрудников

Читать рекомендательное письмо