Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Внедрение облачного решения по управлению взаимоотношениями с клиентами в компании Mailbrand

Внедрение облачного решения по управлению взаимоотношениями с клиентами в компании Mailbrand

Mailbrand — логистическая компания, работающая на рынке экспресс-доставки почтовых отправлений и грузов в пределах Москвы и Московской области, а также в другие города Российской Федерации и за рубеж. 

Mailbrand работает на рынке с 2010 года и за это время создала обширнейшую агентскую сеть: пункты приема отправлений компании есть в 75 субъектах РФ. И в Москве, и регионах России Mailbrand имеет собственный транспорт и штат курьеров, а для организации отправлений за границу сотрудничает с крупнейшим международным оператором – UPS. Среди постоянных клиентов компании - более тысячи юридических и физических лиц.

В качестве одного из основных элементов управления и повышения эффективности бизнеса руководство Mailbrand видит информационные технологии. В частности, именно CRM-система была выбрана ключевым инструментом стимулирования продаж.

В качестве платформы была выбрана новая облачная система Microsoft Dynamics CRM Online. Основными факторами выбора продукта стали профессиональная и современная структура системы, интуитивно понятный интерфейс, возможность вести в системе все основные бизнес-процессы (в первую очередь, наличие готовых блоков продаж, сервиса и маркетинга). В ходе проекта был автоматизирован блок управления продажами, включающий в себя управление обращениям (входящие контакты и холодные звонки) и сделками, а также формирование оперативных отчетов руководству о ходе продаж.

Результаты проекта

После запуска системы в промышленную эксплуатацию руководство Mailbrand использует все возможности CRM-системы для формирования отчетности, которая позволяет отслеживать динамику работы отдела продаж компании, включая активность конкретных специалистов по продажам, конверсию продаж на каждом этапе и сам объем реализации.

Развитие CRM-решения в Mailbrand тесно связано с развитием бизнеса компании. Mailbrand планирует активную региональную экспансию, предусматривающую присутствие компании во всех 83 регионах России, дальнейший рост объема продаж и поддержание существующего уровня клиентского сервиса.

«CRM – один из инструментов, который позволил нам успешно достичь запланированных показателей и измерять результаты работы компании. За несколько месяцев работы после внедрения CRM нам удалось увеличить продажи на 200%. Наша система внутрикорпоративного управления строится по целям, действует сбалансированная система показателей. Теперь цели и показатели мы задаем и измеряем в CRM-системе, что очень важно. Эффективность управления персоналом, стоимость привлечения одного клиента – важнейшие экономические показатели, которые мы теперь сможем измерить», подчеркивает управляющий партнер Mailbrand Алексей Медведев.