Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Внедрение решения по управлению взаимоотношениями с клиентами в группе компаний «Е4»

Внедрение решения по управлению взаимоотношениями с клиентами в группе компаний «Е4»

Группа Е4 входит в число ведущих инжиниринговых компаний России. Холдинг осуществляет свою деятельность на территории Центрального, Северо-Западного, Южного, Сибирского и Дальневосточного округов, а также за пределами России. Головной офис находится в Москве и специализируется на выполнении функций генерального подрядчика в новом строительстве, техническом перевооружении и реконструкции объектов генерации, объектов на предприятиях тепловой энергетики, одновременно развивая новые направления своей деятельности. По итогам 2012 года компания продолжает удерживать позицию лидера на рынке инжинирингового строительства и занимает ведущую позицию в части суммарной мощности по заключенным и реализуемым контрактам генерального подряда.

С ростом клиентской базы в группе компаний «Е4» осознали необходимость совершенствования информационного обеспечения процессов продаж, маркетинга, взаимодействия с поставщиками и экономической безопасности всего холдинга. Работающие ранее инструменты (MS Excel и самостоятельно разработанное решение) перестали удовлетворять растущим требованиям.

В решении на базе Microsoft Dynamics CRM реализовано управление клиентской базой, ведение контактных данных клиентов, привязка плательщиков или контрагентов к конкретным клиентам, сегментация клиентов по различным группам, управление базой партнеров, поставщиков компании, управление историей взаимоотношений с клиентами и т.д. Автоматизирован бизнес-процесс продаж услуг и проектов компании, управление накопленной информацией: связь клиентов с субподрядчиками/поставщиками, каталог услуг и продукции, перспективные проекты. Кроме того, в CRM-системе разработан механизм разграничения прав на работу с клиентами и автоматизирован процесс подготовки документации к участию в тендерах.

«С внедрением Microsoft Dynamics CRM работать с клиентами стало действительно проще, существенно увеличилась эффективность работы ответственных менеджеров.Мы смогли структурировать клиентскую базу, собрать воедино информацию обо всех клиентах, создали условия для более быстрого и качественного обслуживания клиентов, а также эффективный механизм контроля работы с клиентами внутри компании».

Андрей Фадеев, директор по работе с клиентами ОАО «Группа Е4».