Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Внедрение решения по управлению взаимоотношениями с клиентами в агентстве недвижимости «Итака»

Внедрение решения по управлению взаимоотношениями с клиентами в агентстве недвижимости «Итака»

Агентство недвижимости «Итака» является одной из крупнейших и динамично развивающихся риэлторских компаний Северо-Западного региона России. Компания предоставляет полный спектр услуг в сфере недвижимости для физических и юридических лиц в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Псковской, Новгородской областях и Карелии.

Рынок недвижимости - весьма конкурентная область деятельности, поэтому крайне важно уделять большое внимание потребностям каждого клиента в отдельности. Именно сервис может стать решающим фактором, благодаря которому клиент воспользуется услугами конкретной компании, а не уйдет искать альтернативные предложения, или обратится к другим агентам, которые помогут решить вопрос в более короткие сроки или предложат лучшие условия взаимодействия. Компании необходима была система автоматизации взаимоотношений с клиентами, способная обеспечить реальное конкурентное преимущество с точки зрения конечных потребителей услуг.

Разработанная система на базе Microsoft Dynamics CRM создает единую среду для взаимодействия различных подразделений компании на всех этапах заключения сделки по продаже недвижимости и позволяет в удобном виде хранить информацию о клиентах, их обращениях, и всех объектах недвижимости.  В числе пользователей системы – агенты, сотрудники департамента продаж, менеджеры по сопровождению сделок, директора территориальных подразделений и топ-менеджеры. При необходимости при продаже и оформлении сделки в системе работают также сотрудники ипотечного отдела и консультанты по юридическим вопросам. Также CRM-система автоматизирует процесс подачи рекламы, включающий в себя согласование подачи рекламных объявлений с руководителями различных уровней и автоматическую выгрузку согласованных заявок на рекламу в специализированные интернет-издания.

«Разработанное ГК «КОРУС Консалтинг» решение позволяет автоматизировать рутинные процедуры в ходе работы над сделкой, - комментирует генеральный директор АН «Итака» Сергей Галалу. – Это позволяет значительно сократить потери рабочего времени сотрудников. Например, с внедрением новой CRM-системы процесс подбора встречных вариантов недвижимости занимает у агента меньше времени, а согласование сделки происходит до 80% быстрее. Особенно наглядный результат можно увидеть на примере процесса размещения рекламы – время подачи рекламы территориальными офисами резко сократилось, формирование файла для выгрузки в рекламные ресурсы занимает 3-4 минуты против нескольких часов и даже дней работы сотрудников отдела рекламы до начала использования CRM». 

Читать рекомендательное письмо