Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Автоматизация документооборота в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»

Автоматизация документооборота в ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. Управляет 377 ресторанами, из которых 127 работают на основе договоров франчайзинга. Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками «IL Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе» и под торговыми марками, используемыми по лицензии, T.G.I. Friday’s и «Сибирская Корона». Компания развивает сеть кофеен Costa Coffee совместно с Whitbread Plc. «Росинтер». Акции компании котируются на биржах РТС (www.rts.ru) и ММВБ (www.micex.ru) под тикерома ROST.

Задачи проекта:

Создание и внедрение автоматизированной системы электронного документооборота группы компаний «Росинтер Ресторантс Холдинг» на базе MS SharePoint.

Результаты проекта:

  • Оптимизированы бизнес-процессы: согласование договоров, приказов и распоряжений, прейскурантов, новых позиций в меню, а также отпускных цен.
  • Организовано централизованное хранилище данных, что повысило оперативность и прозрачность процессов согласования проектов документов, их подписания и передачи для исполнения.
  • Организовано разграничение прав доступа пользователей к документам
  • Обеспечен полный контроль жизненного цикла документа
  • Системный контроль исполнения процедур в соответствии с корпоративными регламентами работы с разными видами документации – внешней, внутренней, производственной, коммерческой, кадровой.
  • Создана четкая структура бизнес-процессов подготовки, согласования и утверждения (подписания) документов
  • Автоматизация рутинных процессов документооборота
  • Произошло повышение контроля и исполнительской дисциплины в работе с документами.