Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum в «ТГК-14»

Автоматизация документооборота на базе EMC Documentum в «ТГК-14»

Открытое акционерное общество «Территориально-генерирующая компания №14» работает на конкурентном оптовом рынке электроэнергии и в сфере теплоснабжения потребителей Забайкальского края и Республики Бурятии. Компания одной из первых ТГК России начала свою операционную деятельность. ОАО «ТГК-14» обеспечивает тепловой энергией потребителей на территории Забайкальского края и Республики Бурятии.

Руководством компании была поставлена задача перевода всего бумажного делопроизводства в электронный вид, а конечными целями явились повышение эффективности работы с документами и исполнительской дисциплины по обработке поручений и резолюций руководителей.

Обычно внедрение системы электронного документооборота происходит следующим образом: анализируются бизнес-процессы в компании, и в соответствии с этим создается конфигурация решения. Проект внедрения организационно-распорядительного документооборота в ОАО «ТГК-14» был реализован с точностью наоборот. Было принято решение бизнес-процессы в компании наладить в соответствии с шаблонами бизнес-процессов в типовом решении ЕМС Documentum. В результате в компании было внедрено типовое («коробочное») решение ОРД.

Реализация проекта, включая обследование бизнес-процессов и непосредственно внедрение решения, заняла всего полтора месяца.

Результатом внедрения стало ускорение принятия решений, отсутствие задержек с согласованием документов, возможность согласовать документ дистанционно, что особенно важно в условиях частых командировок менеджмента компании, легко и быстро найти нужный документ в любой момент — то есть все то, что помогает компании эффективно выполнять свою социально-ответственную миссию в регионе.