Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Внедрение решений «КОРУС | Дистрибуция» и «Казначейство» в компании «Элтех»

Внедрение решений «КОРУС | Дистрибуция» и «Казначейство» в компании «Элтех»

Компания «Элтех» является одним из крупнейших поставщиков электронных компонентов на российском рынке и официальным дистрибутором ведущих мировых производителей электронных комплектующих. Компания имеет разветвленную сеть региональных офисов и большой по объёму и номенклатуре склад продукции, позволяющий обеспечивать многоплановые потребности заказчиков компании.

За десять лет работы компания «Элтех» стала одним из крупнейших игроков на российском рынке дистрибуции электронных компонентов. Развитие компании, рост штата и усложнение бизнес-процессов привели к необходимости создания принципиально новой информационной структуры. Компании потребовалась единая платформа, которая смогла бы охватить ключевые контуры бизнеса и позволила бы управлять всем дистрибуторским комплексом, включая разветвлённую региональную и широкую дилерскую сети.

Задача

Руководство «Элтех» ставило своей целью комплексную автоматизацию бизнеса: от планирования, закупок, управления цепочками поставок и продаж до финансовой отчётности и взаимоотношений с клиентами.

Решение

Для автоматизации бизнеса менеджмент «Элтех» выбрал решение «КОРУС|Дистрибуция» на платформе Microsoft Dynamics AX, опередившее другие ERP-системы по наиболее важным для компании критериям: функциональность, гибкость, сроки и стоимость внедрения системы.

Проект выполнялся в два этапа. На первом этапе были автоматизированы ключевые процессы деятельности компании: закупки, взаимоотношения с поставщиками, управление складскими запасами, внутренняя и внешняя логистика, управление продажами. Система обеспечила прозрачность всего логистического процесса: отслеживание статуса и местонахождения груза, назначение ответственных за поставку лиц, расчёт предполагаемого времени доставки товара клиенту.

На следующем этапе проекта были автоматизированы финансовый учет и управление движением денежных средств. Были внедрены новые модули Microsoft Dynamics АХ «Основные средства», «Расчёты с клиентами», «Расчёты с поставщиками», «Расчёты с подотчетными лицами», а также разработанное «КОРУС Консалтинг» решение «Казначейство», позволившее автоматизировать планирование денежных потоков и многоуровневый процесс согласования заявок на оплату.

Результаты внедрения

В результате проекта было создано единое информационное пространство для работы всех подразделений, что дало возможность значительно улучшить координацию работы сотрудников и департаментов компании. Автоматизация финансового контура позволила достичь оперативности и прозрачности в управлении денежными потоками и повысить эффективность взаимодействия с контрагентами в разных регионах.

Руководство компании получило возможность видеть реальную себестоимость каждой поставки, так как на всех этапах логистического процесса был настроен сбор затрат, учитывающийся в итоговой себестоимости продукции.

Оптимизация ключевых логистических операций позволила более чем на 30% сократить ошибки в учёте грузов и существенно снизить расходы на доставку. При этом своевременность поставок клиентам возросла более чем на 40%.