Задать вопрос эксперту

Задать вопрос
эксперту

Мария Бар-Бирюкова

заместитель генерального директора

Скрыть

Ирина Панасенкова

коммерческий директор

Свяжитесь с нами!

+7 (812) 677-56-90

+7 (495) 647-50-46

В нашем активе -
более 700 проектов

16 лет опыта

  • В наших системах работает более 90 000 пользователей
  • Количество пользователей СЭД - 60 000
  • Под управлением наших WMS-систем работает 1 млн. кв. м. складов
  • Каждый час мы решаем две задачи клиентов по техподдержке
  • Количество транзакций до 1 млн. в день
Разработка «Мобильного офиса руководителя» для ОАО «ФСК ЕЭС»

Разработка «Мобильного офиса руководителя» для ОАО «ФСК ЕЭС»

ОАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» создано в соответствии с программой реформирования электроэнергетики Российской Федерации. В структуру ОАО «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» входят 8 филиалов «Магистральные электрические сети» (МЭС); 41 филиал «Предприятия магистральных электрических сетей» (ПМЭС) и филиал «Специализированная производственная база «Белый Раст». В настоящее время филиалы ОАО «ФСК ЕЭС» обеспечивают функционирование 124,5 км линий электропередачи и 854 подстанций общей трансформаторной мощностью более 322,5 тысяч МВА напряжением 110-1150 кВ.

Высшее руководство компании и начальники структурных подразделений очень часто находятся в разъездах и командировках. Это неминуемо тормозит процессы рассмотрения и согласования документов и сказывается на эффективности работы компании. Помимо этого, «ФСК ЕЭС» имеет территориально-распределенную структуру: некоторые филиалы компании находятся в разных часовых поясах. Для того чтобы хотя бы частично нивелировать разницу во времени работы различных филиалов, необходимо обеспечить максимальную мобильность их сотрудников. Задачей проекта было организовать непрерывный и гибкий процесс работы с документами, который не нарушался бы плотным рабочим графиком или командировками ключевых сотрудников.

Ранее в ОАО «ФСК ЕЭС» была внедрена система электронного документооборота на платформе EMC Documentum. В рамках данного проекта СЭД была интегрирована с  решением «мобильный офис», разработанным специалистами «КОРУС Консалтинг». Приложение адаптировано для работы на планшетах iPad версий 1-3, позволяет руководителям работать как в режиме on-line, так и без выхода в Интернет (off-line) с уже скачанными на iPad документами.

«Мобильный офис руководителя» предоставляет топ-менеджерам и начальникам структурных подразделений различные возможности по удаленной работе с документами в системе электронного документооборота: согласование, утверждение, подпись документов, рассмотрение, выдача и контроль исполнения поручений, просмотр вложений в регистрационной карточке электронного документа. Также «Мобильный офис руководителя» позволяет выполнять задачи по ознакомлению и обработке документов, отчетов, размещенных на информационных ресурсах организации.